Бурная ночь

594 14 0
                                    

Дима сказал Паше ехать в аэропорт, чтобы прикрыть Антона, а сам следил за тем что происходит на экране.

- Тох, они разгадали загадку, - передал он по радиосвязи, направляя его по нужному направлению. Арсений и остальные выдвинулись в аэропорт, но так, чтобы не спугнуть этого парня, ведь очень важно, чтобы они смогли поймать его.

- Понял, до связи, - Антон остановил мотоцикл около въезда в аэропорт, глуша мотор, накинул на голову капюшон. Парень быстрым шагом направлялся в здание аэропорта замечая внутри Пашу, который оказался там раньше него и встретившись с ним взглядами, шатен кивнул, обращая после на себя внимание всего персонала, чем воспользовался Антон - ловко проскакивая мимо рамок, в момент, когда Дима отключил камеры.

- Я прошёл, направляюсь в кабинет. Паш, хорошо сработал. Дим, через три минуты вырубай камеры, до связи, - Антон приближался к кабинету, заранее зная, что внутри никого не будет, только миленькая на вид секретарь.

- Спасибо, Тох, - проговорил шатен, переключаясь на связь с Димой, - Прошу следи за ним, иначе я пойду туда.

После команды Димы, что можно начинать, Антон быстро проскользнул в кабинет, натыкаясь на секретаря, которая, по идее, должна была отлучиться на перерыв. Антон растянул губы в соблазнительной улыбке и подойдя к столу за которым сидела миловидная блондинка, плавно облокотившись рукой о стол, тихо зашептал, сверкая зелёными глазами. Времени оставалось катастрофически мало и Антон решился на более действенные действия, резко оказываясь в пару сантиметрах от лица девушки впиваясь в её губы своими, сминая их в жадном поцелуе и запустив пальцы в волосы двумя пальцами надавил на сонную артерию, заставляя девушку потерять сознание.

- Дим, мне нужно ещё пару минут, - Антон уложил девушку на диванчик и пройдя в пустующий кабинет, заложил бомбу, сразу же переодеваясь в кабинете, - Дим, я почти всё, продержи ещё немного, - тихо попросил Антон, закидывая рюкзак на плечо, пряча провода взрывного устройства под жилеткой борт-проводника и взвалив девушку на плечо, вынес её из кабинета, чтобы она не пострадала при взрыве.

Арсений приехал к зданию аэропорта, оставляя там машины, начиная пробираться к взлётной полосе, чтобы понять где парень и что он всё-таки задумал. Брюнет шёл сквозь толпу иногда притормаживая на всяких проверках, прося Сергея всем передать чтобы его не останавливали вообще. Хвостатый сразу начал выполнять приказ, но у Арсения было ощущение что он не успеет.

двойная жизнь Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя