Антон проснулся рано утром в объятиях Арсения и, не сразу поняв, что произошло и где он находится, парень выпутался из объятий, начиная вспоминать произошедшее. Шастун слез с кровати и, подняв с пола кофту, посмотрел на спящего брюнета, грустно улыбаясь тому, что Арс так быстро его простил. Антон ласково провёл рукой по его волосам и, оставив невесомый поцелуй на его скуле, пошёл на выход, тихо шепча в пустоту:
— Я скоро вернусь, — Антон вышел из больницы сразу направляясь к себе домой, чтобы взять свой старый телефон, а тот, что ему подарил Артём, вызывая его каждый раз, как собачку по желанию, выкинул в мусорный ящик. Антон достал отмычку, вспоминая, что ключи он забыл в рюкзаке, который остался в комнате, в которой он не так давно начал жить, и, в считанные секунды открыв дверь, прошёл в пустующую квартиру, которая встретила его слоем пыли, мраком и тишиной.
— Заебись, — Антон прошёл в комнату и, взяв телефон с кровати, включил его, вздрагивая, когда он взорвался кучами оповещений о сотнях пропущенных вызовов и стольких же смс, — Мда, пиздюлями я точно не отделаюсь, — Антон не стал читать смс-ки и так прекрасно зная, что ему писали друзья и, создав общую группу в вотсапе, написал одно единственное сообщение:
"В заброшке, в час дня." — сразу же уходя в душ, чтобы смыть усталость и пот.
Паша резко вздрогнул, читая смс от Антона, чем напугал девушку, заставляя её тихо вскрикнуть.
— Лясь, прости что напугал, просто Тоша на связь вышел, — проговорил он, быстро целуя девушку в губы, начиная бегать по квартире, собирая одежду, — Я к часу уеду, прости, малыш, просто надо надавать ему люлей.
Дима сидел за компьютером, когда на его телефон пришла смс-ка. Брюнет тут же вскочил, прочитав содержание, и, кинувшись собирать вещи, приготовился к тому, чтобы хорошенько надавать пиздюлей Антону за его выходки и то, что он заставил их с Пашей волноваться. Пока друзья решали, как именно будет отхватывать Шастун, Антон принял душ и, найдя чёрную кофту с высоким горлом, решая, что парням не стоит видеть его увечий, оделся, взяв запасные ключи и телефон, сразу же направляясь к машине, чтобы поехать в заброшку, в которой они обычно встречаются, если что-то идет не по плану. Паша быстро приехал в назначенное место, на всякий случай позвонив Диме, уточняя видел ли он сообщение.