Арсений проснулся на следующий день в приятном расположении духа, решив пригласить Антона куда-либо сходить, ведь в прошлый раз им не удалось. Он отправил смс с вопросом, попутно собираясь на работу. Ему было скучно сидеть дома, поэтому он быстро добрался до участка, ожидая ответного смс, начиная разбираться с делами. Прогулка в легкой одежде холодной ночью для Антона не прошла даром. Парень проснулся только спустя два дня с высокой температурой и сильным ознобом, который заставлял его тело колотиться с такой силой, будто было землетрясение. Антон взял телефон дрожащими пальцами и, посмотрев кучу оповещений, набрал смс-ку с коротким содержанием, сразу рассылая ее всем, вновь вырубаясь.
«Со мной все нормально, не волнуйтесь. Антон»
— А причём здесь это? — спросил у себя брюнет, читая смс второй раз, решая так и отправить вопрос, не понимая, что происходит, откладывая бумаги в сторону. Антон чувствовал невыносимую боль во всем теле, не в силах подняться с кровати, плавясь от жара. С трудом набрав смс-ку, адресованную Руслану, Антон случайно отослал ее брюнету, проваливаясь в очередной сон.
«Руслан, приезжай. Я заболел, нужно твоя помощь. Антон»
— Какой нахер Руслан? — зло шепнул брюнет, вставая с места, уходит в машину, тут же заводя ее, срываясь к нему. Он поднялся на нужный этаж, дёргая дверь, понимая, что она открыта, аккуратно проходя внутрь, замечая спящего Антона. Он подошёл ближе, чуть толкая его в плечо.
— Какой, блять, Руслан? Что случилось? —Антон сорвался на тихий скулеж, чувствуя боль во всем теле от каждого касания, не в силах открыть глаза. Парня била крупная дрожь лихорадки, заставляя его бредить.
— Эй, Тох, че такое? — обеспокоено спросил брюнет, доставая телефон, чтобы вызвать скорую. Антон с большим трудом разлепил свинцовые веки и, сорвавшись на сиплый кашель, прошептал, морщась от боли в языке.
— А-арс, что ты тут делаешь? Где Руслан?
— Какой нахер Руслан? Ты сам мне написал, что вообще происходит? — не понимал брюнет, смотря на парня.
— Набери Руслана, — попросил Антон, протягивая телефон брюнету, чувствуя, что вновь начинает отключаться. Бармен как всегда был на своей любимой работе, разливая коктейли посетителям, пока его от этого увлекательного дела не оторвал звонок. Парень достал телефон и, взглянув на дисплей, усмехнулся, отвечая на звонок.