Арсений припарковался около дома, решая не будить мальчика, унося его в спальню, укрывая одеялом, ложась рядом. Он смотрел на Антона и отчаянно пытался понять: когда он успел так привязаться к парню?
Антон проснулся, когда брюнет держал его на руках, стоя в лифте, и, решив не выдавать себя, продолжил "спать", в последний момент расплываясь в улыбке, когда Арсений лёг рядом, разглядывая его лицо.
— Красивый? — смеясь, спросил Антон, приоткрывая один глаз.
— Ну вот никак определить не могу, поэтому и разглядываю, — усмехнулся брюнет, замечая недовольную моську. — Да шучу я, конечно красивый, — проговорил брюнет, ласково целуя его в щеку.
— Дурак, — прошептал брюнету Антон, тут же замирая, когда его желудок решил петь серенады, — блять.
— Дурак это ты, раз молчишь что голоден, — выдохнул Арсений, вставая с кровати.
— Я вообще спал, — пожал плечами Антон, пытаясь встать и пройти на кухню вслед за брюнетом. Арсений развернулся, помогая парню встать, уводя его на кухню.
— Сейчас что-нибудь приготовлю, — проговорил он, открывая холодильник. Антон сел на диванчик в углу и, подперев ладонью щеку, стал наблюдать за брюнетом.
— Для меня ещё ни разу коп не готовил.
— Да что ты заладил-то? У тебя что был какой-то коп, который трахал тебя, но у него всё получалось плохо? — проговорил брюнет, оборачиваясь на парня, смотря ему в глаза. Антон вздрогнул, резко опуская взгляд, вспоминая детство проведённое в приюте и полного копа, который приходил и проводил время с детьми за определённую сумму. Антону тоже однажды посчастливилось побывать с ним, чего он никогда не забудет. Парень сухо ответил, поднимаясь с места, уходя в комнату.
— Я не голоден.
— Антон! — позвал Арсений, выключая плиту. — Ну что не так-то? Вечно провоцируешь меня, а потом выставляешь виноватым, — проговорил он, подходя к парню, садясь перед ним на корточки.
— Всё нормально, я просто не голоден, — ответил Антон, опуская взгляд на брюнета. — Встань с пола.
— Я знаю что ты голоден, — проговорил Арсений, не двигаясь с места, продолжая смотреть на парня.
— Я перехотел, — Антон отвёл взгляд в сторону, шумно вздыхая.
— Ты врёшь, — проговорил брюнет, не переставая смотреть на него.