Антон спустился на лифте на первый этаж и, вызвав по дороге такси, сразу же направился домой к Диме, чтобы поговорить с ним об Артеме, о том, что он узнал.
Арсений откинулся на подушки, размышляя над их отношениями. Пока Антон стучался в дверь друга, Сергей, получив смс от Арса, мчался в больницу, ведь Попов только в крайних случаях писал смс-ки, а значит, что-то случилось.
— Арс, что-то случилось? Где Шастун? — Матвиенко, запыхашись, вошел в палату, оглядывая пустую койку, которая стояла рядом с Арсением.
— Ты был прав, — выдохнул брюнет, глядя на друга, — Этот урод заставил его пойти.
— В смысле? Так это правда был Шастун? — Сережа устало провел ладонью по своему лицу, потер пальцами переносицу, шумно выдохнув.
— Да, — прошептал брюнет, глядя на Серёжу, — Представляешь, этот ублюдок заставил его.
— Я поговорил с Захарьиным, он говорит, что Антон все равно должен дать показания, — Сергей устало сел на пустую кровать, поднимая взгляд на друга.
— Хорошо, я скажу ему, — проговорил Арсений, садясь на кровати, — Серёж, вообще, как там на работе-то?
— Ну, тот парень в маске и его компания пока не объявлялись, залегли на дно, но мы все равно не расслабляемся. А так, мелкие кражи, да и только, — пожал плечами Матвиенко, глядя другу в глаза, — Скорее бы тебя выписали, на работе скукота смертная без тебя, единственное, что мне дает сил приходить на работу каждый день, это Оксана, — Сережа расплылся в довольной улыбке, вспоминая девушку.
— А чем это Окс даёт тебе сил? — улыбнувшись, спросил брюнет, удивленно глядя на Серёжу. Сергей глупо заулыбался, вспоминая глаза девушки, ее голос и нежные губы, которые ласково целовали его небритую щетину.
— Ну, мы… мы встречаемся, прикольно, да?
— В смысле? — удивленно вскинув брови, спросил Арсений, — и ты, сука такая, только сейчас сказал? — шикнул он, кидая в него подушку Антона.
— Ты че? — Хохотнул брюнет, ловя подушку и отправляя ее обратно Арсению, — а че говорить, мы только как второй день встречаемся
Два дня молчал, — театрально закатив глаза, проговорил брюнет, наигранно обиженно вздыхая.— А когда мне было говорить? К вам в палату и заходить страшно, как не зайдёшь, вы то сосетесь, то ебетесь, — Сережа сорвался на смех, глядя на чуть ахуевшего друга, — Ну, вот и что ты так на меня смотришь, я не прав, что ли?