Для Антона ночь прошла очень быстро, ведь он уснул только в четвертом часу ночи, как и брюнет, который сейчас собирался на работу стараясь не разбудить парня. Шастун с трудом приоткрыл один глаз, смотря на мужчину и повернувшись на бок, укутался в одеяло, спросил: — Ты уже уходишь?
— Да, прости, мне пора бежать, — проговорил Арсений, подходя к кровати, наклоняясь чтобы поцеловать Антона. Шастун высунул руку из-под одеяла и обняв брюнета за шею, коснулся его губ своими в нежном поцелуе.
— До вечера.
— Ключи на тумбе оставлю, — прошептал брюнет, касаясь губами его виска, выходя из спальни, направляясь в отдел, чтобы отдать больничный Захарьину.
— Хорошо, — Шастун проводил взглядом уходящего брюнета и откинувшись на подушку, провалился в сон. Арсений приехал в отдел, замечая Антона у кабинета, сразу же подходя к нему.
— Привет, я больничный закрытый привёз, — проговорил он, оглядываясь на девушку вышедшую из кабинета. Ирина сидела в кабинете Попова и изучала дело парня в маске, который не оставлял после себя никаких следов, даже на скрытых камерах его было невозможно засечь. Девушка сразу поняла, что он работает не один, ведь в одиночку такое невозможно провернуть, а значит, с ним еще как минимум несколько человек, но их личности неизвестны. Девушка решила немного передохнуть и выйдя за кофе, встретилась в коридоре с голубоглазым брюнетом, который тут же нахмурился, как только их взгляды встретились.
— Я так полагаю, вы Арсений? — спросила девушка, подходя ближе к мужчине, оглядывая его с ног до головы.
— Ирина? — вежливо улыбнувшись уточнил Арсений, оглядываясь на девушку, — Прошу прощения, могли бы мы поговорить позже, я зайду в свой кабинет.
— К сожалению, кабинет больше не ваш, а мой, — расплывшись в улыбке проговорила девушка, проводя рукой по своим вьющимся волосам темно коричневого цвета, — боюсь, у меня нет времени на разговоры с вами, мне нужно расследовать дело с парнем в маске и закрыть его, чего не удалось вам в течение полутора лет.
— Разберёмся, — отчеканил брюнет, уходя за Захарьиным, чувствуя как готов прямо сейчас ударить ее, но он не бьет девушек, это негласное правило его останавливало.
— Антон, если я правильно понял ты меня полностью отстранил? — проговорил брюнет, не замечая как его кулаки сжались, а взгляд становился все более суровым.