Дима так больше и не смог уснуть переживая за Антона. Брюнет даже свидание с Катей пропустил сославшись на небольшую простуду, отчего невольно заставил девушку волноваться, в шоке открывая дверь и видя ее на пороге своей квартиры.
— Катюш, что ты здесь так поздно делаешь?
— Я врач, а ты болеешь, тем более я волновалась за тебя, у тебя был такой голос убитый, — проговорила девушка, входя в квартиру, обнимая парня.
— Да я просто простудился, малыш, — Начал было оправдываться Дима, понимая, что Катя останется у него ночевать, не выгонит же он свою пассию из дома в ночь, — Катюш, проходи, чай будешь? — Дима закрыл за девушкой дверь, беря из ее рук сумки.
— Давай, я сделаю, — проговорила девушка, уходя на кухню заваривая чай, доставая две чашки, — Давай рассказывай что болит.
— Да уже все хорошо, горло немного побаливало, — парень прошел вслед за девушкой на кухню и сев за стол, скользнул рукой по горлу, чуть покашливая.
— Я на ночь дам тебе противовирусное, чтобы ты не разболелся, — проговорила девушка, ставя чай перед парнем, садясь рядом с ним.
— Хорошо, Катюш, — Дима улыбнулся смотря на девушку, которая была такой прекрасной, что он с трудом верил, что такой невзрачный парень, как он, мог быть в отношениях с такой девушкой, — Катюш, какая ты у меня красивая.
Девушка в миг вспыхнула, опуская взгляд в пол.
— Спасибо, — тихо ответила она, скрывая лицо за чашкой.
— А когда смущаешься, у меня сердце делает кульбиты и удары пропускает, — Дима ласково взял руку девушки в свою и сплелся с ней пальцами, заглянув в ее глаза, — я люблю тебя, малыш.
— И я тебя, — тихо шепнула девушка, наклоняясь к его губам, ласково целуя в них. Парень потянул девушку к себе и посадив ее на колени, ласково обнял за талию не разрывая трепетного, полного нежности поцелуя. Катя обняла его за шею, прижимая к себе, ведь она волновалась что с ним что-то могло случиться. Она чувствовала как быстро бьется ее сердце навстречу Диминому.
— Малыш, пошли в комнату? — Дима поднялся со стула и подхватив девушку на руки, нежно целуя понес ее в комнату, укладывая на кровать, смотря на нее серьёзным взглядом, — Кать, я пойму, если ты еще не готова к следующему шагу, я не буду настаивать.