Детство

519 8 5
                                    

Любовь кусается, её укусы не заживают.

Стивен Кинг

— Тебя ждет бессонная ночь.

— Блин, а я как раз поспать хотел, — наигранно грустно проговорил брюнет, разочарованно вздыхая, заглядывая в зеленые глаза.

— Ну спи тогда, я домой поехал, — Антон раскусил Арсения и, решив ему подыграть, выпутался из его объятий, отходя в сторону, доставая пачку сигарет.

— Нет, ты все равно со мной, — хмыкнул брюнет, подхватывая парня на руки, унося в машину, быстро чмокая в губы.

— Эй, я покурить хотел, — возмутился Антон, бросая взгляд на брюнета.

— Мало ли чего ты хотел, — усмехнулся Арсений, вновь целуя его в губы.

— Так, блять! Все, дай мне покурить, — Антон разорвал поцелуй и, достав из пачки сигарету, быстро сунул её в рот, зажимая белый фильтр в зубах, полез в карман в поиске зажигалки.
Арсений поставил парня на пол, отходя, давая сделать, что тот хочет.

— Заползай, когда закончишь, — улыбнулся он, садясь в машину.

— А ты со мной не постоишь? — удивился Антон, находя зажигалку в заднем кармане джинс и подкурив, сделал затяжку, заполняя легкие сигаретным дымом.

— Ну, могу, — Арсений вылез из машины, подходя к парню, обнимая его за талию.Антон перевел взгляд на брюнета, встречаясь с океаном и сделав еще одну несильную затяжку, прижался губами к губам Арсения, в поцелуе выпуская сигаретный дым. Арсений судорожно выдохнул, тут же отстраняясь от парня, тяжело выдыхая:
— Я не курю, — чуть кашляя, проговорил он.

— Ладно, — Антон затянулся в последний раз, выкидывая полускуренную сигарету в урну рядом с баром, пошел к машине, садясь на пассажирское сидение. Арсений откашлялся и подошел к машине, садясь на водительское место, и заводит её, трогаясь с места. Иногда чуть кашляя от того, что першит горло.

— Прости, я не знал, — виновато прошептал Антон, смотря на Арсения, который иногда срывался на раздирающий горло кашель.

— Нормально все, — улыбнулся брюнет, поворачиваясь к парню, осматривая его с ног до головы, не переставая улыбаться.

— Если так посмотреть, то я ничего о тебе не знаю, кроме того, что ты коп, — тихо прошептал Антон, бросая взгляд на мимо проезжающие машины.

двойная жизнь Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя