Дима

361 10 1
                                    

Дима проснулся рано утром, довольно улыбаясь, вспоминая прошедшее свидание с Катей. Хоть он и волновался, но вечер прошёл хорошо и девушка согласилась пойти ещё на одно свидание. Катя сегодня могла нормально подготовиться к свиданию, ведь её смена на работе закончилась, поэтому она весь день дома. Ей очень понравился Дима, ведь он умный и с ним невозможно заскучать. Она уже была в предвкушении сегодняшнего вечера, на самом деле не зная куда её поведёт брюнет. А он решил перед свиданием заскочить в больницу к парням, навестить их, а потом сразу бежать на встречу к девушке. Катя решила даже сходить в салон, чтобы блистать сегодня, поэтому она записалась на всевозможные укладки-маникюры-макияжи. На этот раз Дима не стал тщательно подбирать одежду, будто собирается на светский вечер, выбирая обычные чёрные, джинсовые штаны с лёгкими потертостями на коленях, чёрную футболку с абстрактным рисунком и лёгкую куртку, с кожаными вставками на локтях и по краю. Дима решил в этот раз не надевать линзы, выбирая очки в чёрной оправе. Парень посмотрел на себя в зеркало и, оставшись довольным своим нарядом, взял сумку и, закинув её на плечо, вышел из квартиры направляясь к машине, чтобы поехать в больницу навестить Антона с Пашей. Катя вернулась домой, чувствуя себя немного вымотанной, но зато выглядела она неотразимо. Она решила надеть обтягивающие джинсы с белой кофтой. После добирая всякие мелочи, ожидая пока позвонит Дима. Дима, приехав в больницу и не обнаружив там Антона, был зол, тут же набирая ему смс-ку и отправляя, что его ждёт серьёзный разговор. Паша, увидев как выглядит брюнет, поинтересовался, что произошло за это время, пока он валяется в больнице. Дима поделился с другом новостями, не говоря о теракте в метро и что Антон пострадал, попал в больницу, а потом сбежал. Выйдя из больницы, Дима набрал Катю и сел в машину, направляясь сразу к её дому, по дороге заезжая в магазин за цветами. Девушка чуть не пискнула от радости, когда услышала знакомый голос в трубке телефона, начиная судорожно приводить себя в порядок, не переставая улыбаться, ведь она была действительно рада увидеть Диму.

— Катя, я подъехал, жду тебя в машине, — проворковал брюнет, нехотя кладя трубку и, остановив машину напротив подъезда, в котором жила девушка, стал её ждать, нервно перебирая кожаный браслет на запястье. Девушка быстро подскочила с места, начиная одеваться, натягивая на себя куртку с ботинками, захватывая сумку, выходя из дома. Она спустилась вниз, тут же замечая Димину машину, быстро идя к ней, чтобы не замёрзнуть от холодного ветра. Дима заметил девушку, которая быстро направлялась к машине и, выйдя из неё, быстро обойдя, открыл Кате дверь, нежно подавая ей руку, помогая сесть на пассажирское сидение. Дима ласково поцеловал тонкие и прохладные пальчики блондинки и, закрыв дверь, быстро обошёл машину, садясь на водительское сидение.

двойная жизнь Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя