Антон проснулся вечером следующего дня от невыносимой боли и похмелья, которые сводили его с ума, срывая с его губ стон. Парень с трудом приподнялся на кровати, чувствуя боль в пояснице и заднице, будто он трахался сутками напролет, участвуя в оргии. Антон повернулся в сторону двери, слыша тихие шаги.
— Привет, — тихо ответил Антон, встречаясь с океаном, — Почему ты так на меня смотришь? Неужели я нассал тебе в тапки? — смеясь, спросил шатен, с трудом вспоминая, что вчера было.
— Нет, — ответил Арсений, оглядывая парня с ног до головы, — Если нужно в душ — он там, — брюнет указал рукой на комнату, удаляясь на кухню, все ещё не понимая, что ему делать. Им нужно поговорить, но он уверен, что Антон не будет нормально разговаривать, тем более на трезвую голову. Антон недоуменно изогнул бровь, смотря на брюнета, который ведёт себя очень странно. Парень с трудом поднялся с кровати и, пошатываясь, вышел из комнаты, останавливаясь в дверном проеме, опираясь об косяк
— Я что-то натворил?
— Да нет, вроде, — задумчиво проговорил брюнет, вспоминая тот вечер, — Точно ничего, — кивнул он сам себе, заваривая чай.
— По тебе не скажешь, — Антон не отводил своего взгляда от брюнета, пытаясь вспомнить, что вчера было после секса, — Что случилось? Ты на меня даже смотреть не хочешь, — констатировал факт Антон, обращая на себя взгляд, который он не мог терпеть. Так обычно смотрят на тех, у кого тяжелая судьба, и его надо пожалеть. Арсений тяжело выдохнул, потирая виски.
— Садись, мы кое-что обсудим, а потом будем решать дальше, — Антон опустился на стул, сразу же зашипев от жжения и небольшой боли в заднице.
— Что случилось?
— Ты рассказал, почему не любишь, когда в тебя кончают, — начал Арсений, замечая, как перекосилось лицо Антона, — Но дело не в этом. Тот парень, который погиб, — он поднял взгляд на парня, рассматривая его лицо, — Ты стал встречаться со мной, надеясь найти ему замену? И чтобы уговорить не мешать тому, кто может отомстить? — задал он главные вопросы, теперь ожидая решительного ответа, понимая, что от этого зависит всё.
— Блять, — Антон словил фейспалм, впечатывая ладонь себе в лицо, даря себе звонкую пощечину, отрезвляя себя окончательно, — так. Насчет того парня. Он погиб давно, так что моя любовь уже перегорела, но сексуальные потребности остались. Нет, ты не его замена и не замена Паши. Все? Или еще вопросы?