Мой

510 14 1
                                    

Антон проснулся от недовольного ворчания врача, который отчитывал брюнета, смотря на шатена в объятьях Арсения.

— Ой, ну да ладно вам, мы же не маленькие, тем более ему скоро на выписку, — проговорил брюнет, следя за тем, чтобы не разбудить Антона.

— Это больница, а не гостиница, — возмущался врач, прося брюнета выйти из палаты, для осмотра Антона. Арсений устало выдохнул, поднимаясь с кровати, поправляя на себе одежду, выходя из палаты, спускаясь вниз, чтобы купить себе поесть и, возможно, что-то вкусное для Антона, ведь нормальную еду ему уже принесли. Антон нехотя разлепил глаза, провожая Арсения взглядом и, посмотрев на врача, тихо простонал, когда мужчина стал его ругать за то, что он повыдёргивал из руки катетеры и пульсометр.

Арсений сидел в столовой, попивая кофе. Он купил Антону сладкий батончик, потому что столовая не особо блистала изысканными блюдами. Спустя десять минут он поднялся в палату, заходя внутрь. Антон лежал поверх одеяла в одних боксёрах, смотря на девушку в белом халате, которая старательно обрабатывала его ссадины и ожоги, которые он получил во время взрыва. Катя, так звали медсестру, проводила смоченным в фурацилиновом растворе марлевым тампоном по ране под ребром, вокруг которой раскрылся будто красный цветок, большой синяк. Арсений шумно выдохнул, смотря на измученное тело парня, удивляясь тому, как он вообще давал себя касаться. Брюнет помахал батончиком в воздухе, чуть улыбаясь. Антон посмотрел на брюнета и, замечая в его пальцах "твикс", расплылся в улыбке, чуть морщась от неприятного жжения. Девушка, обработав живот и грудь парня, перешла к обработке ноги, убирая старую повязку, невольно срывая с губ Антона болезненный стон. Арсений сел в кресло, ближе к парню, заглядывая в зелёные глаза.

— Скоро пройдёт, — Антон не отрывал взгляда от брюнета и, закусив нижнюю губу до крови, тихо застонал, когда Катя убрала прилипшую к воспалённой и обожжённой ноге повязку. Арсений протянул руку к парню, поглаживая его по волосам, стараясь забрать боль. Парень бросил взгляд на девушку, которая резко остановилась, смущённо смотря на них, замечая нежные касания и, слегка улыбнувшись, притянул брюнета к себе, накрывая его губы своими, втягивая в поцелуй, и нехотя отстранившись, прошептал медсестре.

— Кажется, вы чем-то занимались, мы не мешаем? — девушка смущённо отвела взгляд в сторону, тихо ответив "нет", продолжила обрабатывать ногу пациента, иногда бросая кроткий взгляд на страстно целующихся парней, чувствуя лёгкий румянец на своих щеках. Арсений не прекращал гладить волосы парня, чуть прикусывая его губу, наслаждаясь пошлыми причмокиваниями, которые разлетались по комнате. Он радовался, что Антон больше не обращает внимания на боль, полностью отдаваясь его поцелую. Антон прикрыл глаза и, довольно заурчав, как кот, вплёл пальцы в тёмные волосы, до боли сжимая их на затылке брюнета, прижимая его сильнее к себе. Антон жадно посасывал язычок Арсения, захватывая его в плен своих губ, скользя по нему своим языком, издавая пошлые причмокивания, вгоняя девушку в краску. Арсений чуть застонал от действий парня, ведь он так сильно прижимал его к себе. Брюнет глубоко вдохнул, заводя руки за спину парня, переплетая за спиной, прижимая к себе, отрывая от кровати, чуть прикусывая его губу и наслаждаясь тихими стонами Антона. Девушка уже была не в силах оторваться от разворачивающегося перед ней действия, отстраняясь от ноги парня, чувствуя, что происходящее её возбуждает.

двойная жизнь Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя