Воспоминания прошлого

1K 40 0
                                    

Утро следующего дня. Первым делом Эмиль открыл глаза и сразу же решил проверить как там дела с  аккаунтом в Musical.ly. Когда главная страница загрузилась, он офигел от увиденного. За ночь на него подписалось 1,5 тысячи человек. Его видео залетели в рекомендации и набрали много лайков. После того, что он увидел, он сидел на кровати минут 10 и старался осознать, что произошло. В знак благодарности он снял видео с обращение к подписчиком, поблагодарил их и пошёл заниматься утренней рутиной.

Быстренько умылся, позавтракал и несколько раз сделал отжимания и подтягивания. Каждое утро Эмиль делал зарядку, так как решил держать своё тело в тонус и накачать пресс и бицепсы. После всего он засел в телефоне.

13.45 Эмиль решил отложить телефон и пойти пообедать. За время пока он сидел в Musical.ly успел снять несколько видео.

Через полчаса ему написал Даня и позвал его гулять. Эмиль согласился и пошёл собираться.

Минут через пятнадцать они встретились на своём месте. Первом делом Эмиль решил поделиться со своим другом своими успехами.

Э. - браааат, это капец. Помнишь ты вчера про новую соц. сеть рассказывал? Так вооот, я решил посмотреть что за сеть такая, снял видео перед сном и благополучно лёг спать. Просыпаюсь, а у меня 1.5 тысячи подписчиков и много лайков. Честно, у меня был ступор
Д. -брат, серьёзно? Я тоже теперь хочу. Тоже попробую. Ну я тебе от всей души тебя поздравляю. Потом, когда будешь звездой, буду говорить "Вот Эмилька то, мой друг с детства, лучший друг" вот прямо так. Буду тобой гордится!
Э.- брааааат - протянул слово и полез обниматься с Даней.
Д. - ну всё, всё, а то ещё твои фанатки при ревнуют хпхпха

Дальше они гуляли, проходили по всём местам, в которых они проводили детство, подростковый период. Столько воспоминаний нахлынуло. Как в заброшенной больнице Эмиль ломал ногу из-за того, что бежал от Дани, который хотел его за щекотать до смерти. Потом целый месяц Даня ходил к Эмилю с вкусняшками и извинялся каждый раз. Вспомнили как первый раз влюбились, при чем в одну и ту же девочку. Эта девочка вообще выбрала мальчика из старших классов, тогда они поняли, что ещё рано для любви. И ещё много чего. Пока они вспоминали, смеялись и веселились, время пролетело очень быстро и Дане надо было забирать Улю (летом он её всегда забирает). Эмиль предложил пойти вместе и Даня согласился.

Когда они зашли в группу, Уля побежала к Эмилю, а не к Дане при этом крича:
У. - Эмиииииль
Э. - привеееет, Уличка
Она прыгнула к нему на руки и они обнимались. В этот момент Даня смотрел на эту картину и делал вид, что ему обидно и он обиделся.
У. - Дааааанечка, брааааатик - протянула Уля с рук Эмиля потянулась к Дане, он со всей душой принял свою маленькую сестрёнку.
Д. - мелочь, давай бегом собирайся
Уля убежала обратно в группу прощаться с друзьями и воспитателем.
Д. - Эмиль, она тебя больше любит, как так - с непониманием сказал Даня
Э. - я нравлюсь девочкам больше, чем ты, браат
Д. - тааак, Улю я не отдам тебе,ни за что.
Э. - океееей)

После они пошли домой, Эмиль решил проводить своих друзей до дома и пойти одному домой.
Э. - так, братан, пока, пиши мне обязательно. Уличка, пока малышка ты моя - сказал Эмиль, пожары Дане руку, а Улю обнял.
Д. - конеееечно
У. - Эмиль, я люблю тебя - сказала Уля и по-детски улыбнулась и засмущалась.
Д. - Так, не понял, Уля. Он старый для тебя, ты чего
Эмиля это обидела и он дал подзатыльник Дане
Д. - ладно, шучу, но он явно не твоего возраста.
Э. - Данечка, успокойся, я люблю Ульку как родную сестру - сказал Эмиль и протянул кулачок Ульяне для того, что бы стукнуться ими.
У. - ладно, уговорил, но я люблю тебя как Даню) покаааа - сказала Уля и они ушли домой.

Эмиль же пошёл домой один, слушая музыку в наушниках и думал как он будет жить дальше.

Подходя к дому он увидел достаточно дорогую машину и ребят, которые собрались на детской площадке. Ему стало интересно и он подошёл. Он был готов увидеть драку между мальчиками, может щеночка или котеночка, но то, что он увидел повергло его в шок.
______________________________
Карочеее, мне понравилось писать фф, поэтому буду выкладывать части, как только появится фантазия.
Слов в этой часте 687)
Спасибо большое за звездочки❤✨
Ваш, Лимончик)

Ёмаё, я кажется влюбился. Место, где живут истории. Откройте их для себя