? - ребяяят
Парни сразу же обратили внимание на дверь откуда шёл звук. Перед ними стоял Сударь
С. - я все понимаю, давно не виделись, все такое, но команда предложила сходить поесть куда-нибудь. Не хотите с нами? - Сударя совсем не смутило то, что они обнимались, он уже давно понял, что они неравнодушны друг к другу.
Д. - хорошо, через минут 15 будем выезжать, а сейчас свали, такой момент испортил
Сударь подряд руки верх и медленно удалился из комнаты.
Д. -ну что ж, нам надо будет поговорить и расставить все по местам. После того как поедим конечно
У Эмиля был небольшой ступор. Он начал волноваться о том, что с ним хотел поговорит Дима лично, так ещё и наедине.
Э. - можем потом поехать ко мне, что бы никто не мешал - сказал Эмиль и неловко почесал затылок.
Д. - думаю да, а то тут ещё будут ходить каждые минут 10, а у тебя там никого нет
С. - ребят, давайте быстрее - Сударь кричал из гостиной.
Д. - ладно, пойдём
Эмиль с Димой вышли из комнаты, команда уже стояла обутая и одетая в коридоре.
*Чернец (Ч)
Ч. - давайте активнее, я ужасно хочу есть
Д. - идём уже, все выходите, места много занимаете
Вся команда вышла, осталась только Полина.
П. - вы поговорили? - она посмотрела на Диму и он сразу понял к чему она ведёт разговор
Э. - нет, мы после рестика поговорим
Полина легонько толкнула Диму в бок:
Шепотом П. - ты сможешь, он ответит взаимность
Шепотом Д. - тихо ты, услышит
Шепотом П. - да все будет хорошо, не волнуйся
Шепотом Э. - о чем шепчетесь?
Дима испугался и припрыгнул, а Полина просто посмеялась
Д. - все, идём уже
Pow В ресторане.
Официант подошёл к ребятам и готов был принять заказ. Ребята по очереди говорили, что она хотят и тут дошла очередь до Эмиля.
Э. - мне пожалуйста...
Д. - ему как обычно, стейк средней прожарки с овощами
Ребята удивленно посмотрели на Диму.
*Стас (Ст.)
Ст. - как обычно? Мы же не ходили в этот ресторан, он недавно открылся
Д. - мы тут были несколько раз уже и он все время берет этот стейк - сказал Дима и посмотрел на Эмиля.
Тут ему пришло уведомление на телефон.
П. - опачки, ну вы ребята даёте конечно, ахха
Д. - циц, хаха
Полина улыбнулась и отложила телефон. Дима тоже отложил телефон. Пока ребята ждали заказ разговорили о работе.
Оф. - ваш заказ - официант принесу еду и ребята начали трапезу. Во время этой самой трапезы они продолжили разговор о работе.
Через час ребята закончили. Вкусно поели, договорились о съемках и обсудили рекламу.
Шепотом Д. - я думаю нам пора ехать - Дима наклонился к уху Эмиля -давай я оплачу и можем идти - Эмиль только кивнул в знак согласия.
Д. - так, ребята нам уже пора, мы пойдём
Дима и Эмиль встали и направились к кассе. Дима оплатил за себя и Эмиля, после оплаты они направились к выходу.
Выйдя на улицу им в лицо подул свежий воздух и оба парня выдохнули его полной грудью. После небольшой паузы они отправились к машине Масленникова.
Pow в машине.
Э. - помнишь адрес?
Д. - конечно, как его забыть то - сказал Дима и тихонько усмехнулся.
Э. - ладно, тогда поехали
По дороге к дому Эмиля они молчали. Между ними было немного напряжения и неловкости.
Подъехав к дому, Дима заглушил мотор и посмотрел на Эмиля. Парень во время поездки уснул, конечно он уснул, у него были трудные недели, он почти не спал. Дима изучал лицо Эмиля, рассматривал каждую мелочь. Тут пришло уведомление на его телефон от которого проснулся Эмиль.
Э. - ты что смотрел на меня, пока я спал?
Д. - нет, все, приехали
Эмиль ухмыльнулся, Дима это заметил
Д. - да не смотрел я на тебя, хаха, пошли давай
Э. - да, да, конечно
Напряжение и неловкость исчезла и как будто ее вообще не было.
Парни вышли из машины и направились к дому.
Открыв дверь они вошли в квартиру Эмиля. Она была чистая. В коридоре пахло духами Эмиля. Дима начал разглядывать квартиру как будто тут впервые, это были прикрытие, на самом деле он стоял и нюхал парфюм Эмиля, он ему очень нравился.
Э. - я пошёл пока на кухню чай делать, ты раздевайся и проходи в гостиную.
Дима кивнул и начал снимать куртку. Он слышал как на кухне Эмиль стучит кружками и ложками. Раздевшись, Дима прошёл в гостиную и сел на диван. К нему подошёл Эмиль с двумя кружками чая.
Э. - о чем хотел поговорить? - спросил Эмиль и отпил чай.
Д. - уф, ладно...
_____________
Ребят, поддержите меня и подпишитесь пожалуйста 🙏🏻
Извините, что долго не писала. Учеба, праздники, болела много. Начинаю входит в строй. Ждите новые главы!
Ваш, Лимончик)
Слов в части - 730
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёмаё, я кажется влюбился.
Teen FictionИстории о двух парнях, которых будет тянуть друг к другу, которые пройдут всё трудности в месте и которые останутся теми же хорошими друзьями на веки. #2-карьера (27.02.2022) #1-настоящее (04.12.2021) #2-настоящее (20.12.2021), (19.02.2020)