Я привез тебя, к себе на ночь!

245 14 1
                                    

Д.- так, уже достаточно поздно, думаю нам пора-вставая из-за стола сказал Дима и начал идти к выходу
С.-спасибо вам большое за чай
Да.-из-за печенье!
С.-из-за печенье, но мы пойдем. До свидания)
Жен.- не за что, заскакивайте еще на чай! Юлечка будет рада!
Э.-конечно! Как-нибудь еще заедем.
Парни вышли из квартиры и сразу же набросились на Эмиля с расспросами, почему он выгнал всех из комнаты и остался с той девчонкой наедине.
Э.- так, все в машине, в машине.

Сев в машину все уставились на Эмиля.
Э.-уф, ладно, скажу вам, так уж и быть.
Дима был за рулем, Эмиль сидел спереди, а остальные на задних сидениях. Эмиль достал из рюкзака m&ms и начал рассказывать.
Э.-ее зовут Юля, у нее нет друзей, от слова совсем. Потом она наткнулась на канал Димы и начала за нами следить в соц.сетях. А когда она рассказала всю историю, почему она решила разрушить нашу дружбу трали вали тополя, я понял, что ее история-Эмиль прервался для того чтобы забросить пару конфет в рот.
Да.-а на какую похожа? Расскажешь?-Данику было действительно интересна эта ситуация
Э.-неа, лично.-сказал Эмиль и посмотрел на Даника взглядом, грустным взглядом и Даник понял и не стал расспрашивать Эмиля дальше.
Э.-так вот, я понял, что она похоже на мою и предложил ей свою дружбу. Она с радостью согласилась-усмехнулся Эмиль
С.-конечно, кто бы отказал, такому красавчику, как ты-сказал Сударь и похлопал Эмиля по плечу
Э.-я видел, что ей тяжело, морально и предложил поделится проблемами. И все, разговорились на несколько часов вот. Так то классная девчонка, далеко пойдет.

Pow Дима.
Я вел машину и молча слушал рассказ Эмиля, когда Даник спросил про его историю, Эмиль как будто паник и на несколько секунд задумался, но потом ответил, что это личное. Видимо что-то такое, что сильно его задело. В конце рассказа Эмиль сказал, что девчонка классная. Ну раз он так говорит, значит так и есть. Так ведь? Надеюсь, да. Подъехав к дому Эмиля, я заметил, что все спали. Я тихонько наклонился к Эмилю и потряс его за плечо.
Шеп.Д.-Эмиль, мы приехали, вставай
Но Эмиль не проснулся, а повернулся к Диме лицом, обвел руку и прижался продолжая дальше спать.
(*мысли*)
*Д.- Как мило и приятно, что ли. Может быть всех развезти, а этого кота к себе на ночь?
Дима так и сделал. Забросил всех ребят по домам и сам поехал домой.
Pow Димы закончен.

Pow Эмиль.
Я проснулся от того, что мы остановились. Посмотрев в окно, я не узнал свой дом и вопросительно посмотрел на Диму.
Д.-ты спал, очень крепко и я привез тебя к себе на ночь, хах, как котенка-сказал Дима и потрепал меня по голове.
Э.-аа ээ, хорошо, супер, мне нравится.
Мы вышли из машины и пошли к дому. Территория была очень большая и красивая, высокий дом, просторный двор. Не район, а мечта прям. В доме Димы был лифт и он как-то странно шумел.
Э.-Дим, может пешком?
Д.-ты чего? На 19 этаж пешком? Ты астматик, забыл? Или ты лифтов боишься?)-сказал Дима, скрещивая руки на груди и улыбаясь
Э.-нет, не боюсь, просто он как-то странно шу...-Меня оборвали на слове и затащили в лифт за руку.
Дима нажал на кнопку и мы поехали.
Д.-вот видишь, все хорошо, а ты пережи...
Дима не успел закончить свое предложение, как лифт остановился.

__________________
Ну что ж, возвращение «бледной дочери» так сказать хах
Я живая, но впереди сессия! К стати да, я поступила!
В главе 587 слов!

Ёмаё, я кажется влюбился. Место, где живут истории. Откройте их для себя