Почему так трудно сделать выбор?

279 13 1
                                    

Д.-оохх - Дима сидел в шоке, не понимал, как его бывшая девушка могла так поступить, как могла нагло врать, так еще и позвонила и начала говорить, что его будущая девушка - я не хочу много говорить, жалеть тебя как-то, просто, ох, просто я буду рядом. Сейчас, завтра, через месяц, через год, через пять лет, я буду рядом, всегда, правда. Эмиль, я тебя очень сильно люблю, очень сильно. Я не хочу терять тебя, обманывать, обижать. Если вдруг мы расстанемся, я буду рядом, буду наблюдать из далека, гордиться твоими успехами и расстраиваться с тобой твоим провалам, но я буду всегда с тобой.
Эмиль сидел в шоке от такой речи, в полном шоке. Его так задели сказанные слова Димой, что начали слезиться глаза, но он все еще не поднимал глаз на Диму.
Д.- эй -Дима аккуратно положил свою ладонь на щеку Эмиля и стер слезы, которые начали течь по щекам парня - ты чего? Не расстанемся мы, мы будем всегда вместе, всегда.
Эти слова были сказаны не в пустую и надолго засели в головах обоих. Тот вечер был особенный для них и толчком чего-то нового в их отношениях.

Спустя год.
Д.- почему так трудно сделать выбор?
Дан.- Диман, спокойствие. Сейчас все быстро решим. Девушка, извините, можете показать эту пару колец?

Да, вы правильно поняли, Дима решил сделать предложение Эмилю, в их годовщину отношений. Эта история подошла к концу, надеюсь вам понравилось и вы остались довольны. Спасибо, что на протяжение этой долгой истории вы были со мной, мне приятно!
Это был мой первый опыт в написание и я собираюсь развиваться дальше.
Сейчас много популярных музыкальных групп, блогеров, персонажей книг и я думаю, что может быть написать парочку фф о них?
Следите за выходом новых историй и мне будет безумно приятно, если вы подпишитесь на меня!
До новых встреч ❤️🥹

🎉 Вы закончили чтение Ёмаё, я кажется влюбился. 🎉
Ёмаё, я кажется влюбился. Место, где живут истории. Откройте их для себя