Долгожданная встреча

812 45 3
                                    

Время 20.58, а Эмилю все ещё не написали, у него было куча мыслей, он думал, что про него забыли вовсе или это был розыгрыш.
Время 23.43 Эмиль выложил пару тик токов, снял историю в Инстаграм, пожелал всем спокойной ночи и собирался лечь спать, но ему пришло уведомление. В сонном видео он разблокировал телефон, вошёл в Инстограм и увидел, что ему написал Дима. Сон сразу же пропал, он начал бегать по комнате и радоваться.
Д.- привет, прости, что так поздно, был занят. В общем, идея видео проверка лайфаков из интернета. Когда тебе будет удобно встретится?
Э.- привет, ничего, я понимаю. Ну думаю я завтра буду свободен, можно завтра
Д.- так, у меня завтра интервью, по этому ты сможешь послезавтра?
Э.- да в принципе, смогу
Д.- отлично, тогда приезжай к 12 по адресу ***, в домофон позвонишь, скажешь ко мне.
Э.- хорошо
Д.- тогда договорились, спокойной ночи)
Мысли Эмиля: ЧТООООО, ЧТО ЗА СКОБОЧКА, ТАК НАДО ОТВЕТИТЬ , А ТО ЕЩЁ ПОДУМАЕТ НЕ ТАК
Э.- хорошо. Спокойной ночи)
И после этого оба ушли спать. У Эмиля не подучилось заснуть, он думал о Диме. А Дима уснул достаточно быстро из-за того, что устал за день.

Так ночь Эмиль не спал, он встал достаточно поздно. Было уже 15.39 и он только встал и собирался завтракать. Он умылся и пошёл делать завтрак. Подвив пару яиц и сделав кофе он сел проверять соц сети. Было очень много уведомлений из тик тока, его аккаунт рос каждый день, каждый день на него подписывались люди и лайкали его видео. Он зашёл в Инстаграмм не смотря Директ сразу начал записывать историю. Пожелав всем доброе утро и рассказав о своих планах на день, он решил почитать что происходить в Директе у него. Первое сообщение было от Димы, он написал ему 2 часа назад.
Д.- Эмиль, доброе утро. Не хочешь сегодня встретится, обсудить ролик?
Эмиль подавился кофе.
Э.- доброе утро. Не помешало бы встретится. Да, давай. Где и во сколько?
Д.- ты только встал? Ого, ты настоящий соня. Хорошо, что ты согласился, тогда давай через часа два в Старбакс.
Э.- хорошо, пошёл собираться.

После этого он быстро позавтракал, помыл тарелку и побежал собираться. Собравшись он вызвал такси и поехал в назначенное место. Он приехал за 20 минут, поэтому решил пройтись по магазинам, купить немного вещей.
Миссия была выполнена, посмотрев на время, Эмиль понял, что опаздывает. Быстро среагировав он побежал к лифту, который как раз приехал, забежав в него он начал ждать, когда поднимется на 3 этаж.
Через 10 минут он был в кафе, где его уже ждал Дима. Быстрым шагом Эмиль подошёл и сел рядом, при этом запыхавшись говорил:
Э.- привет, прости, ходил по магазинам, на время не обращал внимания.
Д.- привет, ничего. Я тоже только, что пришёл. Как дела?
Эмиль удивился
Э.- хорошо, твои как? Как прошло интервью?
Д.- хорошо, мы быстро управились. Давай сделаем заказ и начнём обсуждение?
Э.- хорошо, давай.
Парни заказали кофе и несколько вкусняшек. Пока они ждали заказ, Эмилю стало не хорошо и он судорожно начал искать свой ингалятор, нашёл его он сделал вдох, но ничего не произошло, ингалятор был пустой. У него уже началась кружится голова из-за нехватки воздуха. Тогда он с последними силами попросил Диму о помощи.
Э.- Дим- начал с отдышкой говорить он
Диму насторажило это и он сразу обратил своё внимание на Эмиля.
Д.- Тебе плохо? Что-то случилось?
Эмиль лишь смог показать ингалятор и потерял сознание.
Дима не на шутку испугался и понял в чем дело. Он взял ингалятор и сразу побежал в аптеку. Купив лекарство он побежал обратно. Вокруг Эмиля собрался рабочий персонал и начали переживать за него. Дима быстро подбегает, прикладывает ингалятор к губам Эмиля и нажимает на кнопку. Эмиль начал понемногу приходить в себя. Слабо взяв ингалятор, он начал делать вдохи. Дима сидел напротив и очень переживаю за своего нового друга. Минут через 5 Эмиль уже чувствовал себя хорошо и смог объяснить, что случилось.
Э.- у меня астма, я астматик. Случился очередной приступ, а ингалятор был пустой - сказав это, он толкнул ингалятор.
Д.- я очень испугался, думал, что скорую вызывать придётся. Носи с собой запасной всегда, а то вдруг я не успею в следующий раз. - с нотками беспокойства сказал Дима.
Эмиля порадовала, что он переживал за него.
Э.- хорошо, спасибо тебе, если бы не ты, то я мог...
Эмиль не успел договорить, как Дима его перебил
Д.- так, плохие мысли в сторону, заказ принесли, давай начнём обсуждение и по ходу дела расскажем о себе друг другу?
Эмиль согласился.

На часах 22.56
Парни все это время сидели в кафе, обсуждали видео, рассказывала о себе.
Они узнали очень много о друг друге.
К ним подошёл официант и сказал, что торговый центр закрывается. Дима оплатил их заказ и они отправились по домам.

Дома. Эмиль был очень счастлив, его счастью не было предела. Он не мог поверить, что его кумир предложил сняться ему в ролике, они начали общаться и он сегодня его спас. За день он очень устал, даже не разобрав пакеты с одеждой, он переоделся в пижаму и лёг спать.
_________________
Хей, я же обещала писать почаще? Сдерживаю своё слово.
Ваш, Лимончик)
830 слов)

Ёмаё, я кажется влюбился. Место, где живут истории. Откройте их для себя