Сегодня был день Х, точнее день съёмки видео для канала Димы. Утром Эмиль довольно быстро проснулся, пошёл умываться и завтракать. Сделав все дела, он собрал вещи для съёмок и начал выдвигаться по адресу, который сказал ему Дима. В 11:48 он уже был на месте, подойдя к подъезду, он позвонил в домофон, ему ответил женский голос.
Ж.г.- да, номер квартиры
Э.- здравствуйте, я к Диме, Диме Масленникову.
Ж.г.- ааа, к Диме, 6 этаж 69 квартира. Заходи
Э.- спасибо
Женщина открыла дверь и Эмиль смог зайти в дом. Так как здание было достаточно высокое, в нем был лифт. Подойдя к лифту, Эмиль зашёл в него, нажал кнопку и стал ждать, когда приедет на нужный этаж. Приехав на 6 этаж, он начал идти по коридору и искать нужную квартиру.
Э.- так, 67,68, о 69, мне сюда.
Он нажал звонок и услышал крик из квартиры
?: откройте дверь, наверное Эмиль пришёл.
Иманову открыла дверь девушка.
?-привет, ты Эмиль?
Э.-да, это я
?-я Полина. Заходи давай, мы как раз начали готовится к съемкам
Э.- приятно познакомиться)
Эмиль прошёл внутр квартиры и его взгляду выпал весь обзор квартиры. Полина показала жестом, что нужно пройти в гостиную. Эмиль кивнул в знак благодарности. Пройдя в гостиную его заметил Даник и крикнул.
Д.- О, Эмилька, привет, как доехал?
Эмиль был приятно удивлён
Э.- привет, привет, хорошо доехал)
Д.-о, Эмиль, привет- сказал Дима подходя к нему и протягивая руку в знак рукопожатия.
Д.- так, сейчас я тебе надену микрофон и можем начинать съёмки
Э.-хорошо
Дима аккуратно надел микрофон на Эмиля и они начали съёмки.Прошло 3,5 часа, ребята сняли последний лайфхак и уже закруглялись.
Д.-ребят- для привлечения внимание он похлопал - сегодня были классные съёмки всем спасибо- все начли хлопать и кричать-может сходим поесть все вместе?
Р.- отличная идея, да, давайте
Эмиль за время съёмок более менее привык к ребятам, познакомился с ними и не чувствовал ту скованность, которая была когда он только пришёл.
Дима подошёл к Эмиль, потому что увидел некое беспокойство его глазах.
Д.-все хорошо? -обратился Дима к Эмилю, кладя руку к нему на плечо
Иманов испугался и вздрогнул от неожиданности.
Э.-а, это ты. Что ты так пугаешь то. Да, все хорошо-но парня выдавали глаза, в которых читалось беспокойство
Д.-я же вижу ты чём-то обеспокоен. Что случилось?-спросил Дима,отводя его в сторону, что бы ребята их не слышали
Э.-ну, дело в том, что, ну, я плохо с вами знаком и ну
Эмиль не мог сформулировать свои мысли, потому что волновался
Д.-так, Эмиль, успокойся, я понимаю, но я же рядом, тебе и со мной рядом беспокойно?
Эмиль посмотрел на него своими большими глазами, отвёл взгляд и сказал.
Э.- нет, с тобой я себя комфортно чувствую
Д.-ну тогда...
Кто-то из ребят крикнул
?-ребят, все хорошо? Вы чего отошли? Мы собрали оборудование и готовые ехать ест.
Диму перебили и не дали договорить, он немного разозлился
Д.- тогда поехали? Потом я тебя довезу до дома
Эмиль вздохнул и кивнул головой в знак согласия. У Димы в глазах было видно радость.Ребята поехали в дорогой ресторан, Эмиль переживал, что ему не хватит денег, поэтому он наклонился к Диме и сказал на ухо.
Э.-у меня небольшая проблема
Дима вопросительно посмотрел на него
Э.-я думаю я не смогу поесть в этом ресторане, денег не хватит, я ведь не такой популярный как ты, у меня всего лишь 560к в тик токе.
Д.-не переживай, я заплачу за тебя, это будет мой подарок в честь окончания съёмок и даже не смей отнекиваться, а то я обижусь
Э.-я закажу только кофе, что бы не много вышло
Д.-так, Эмиль. Заказывай что хочешь, мне не жалко
Эмилю нечего было делать, кроме того как согласится
Дима был рад, что его новый друг согласилсяРебята все поели, в это время они обсуждали сегодняшние съёмки, кто чем занимается, кто как разваривается, в общем узнавали друг друга лучше. Эмиль уже не чувствовал то беспокойство, которое было. Он полностью открылся и отдался ребятам.
Время 22.57
Э.-Дим-Эмиль наклонился к нему и на ухо сказал-уже достаточно поздно, можешь отвезти меня?
Д.-да, конечно.
Дима встал из-за стола и начал говорить
Д.-ребят, закругляемся. Официант можно счёт?
Ему принесли счёт, он заплатит за себя и Эмиля, попрощался с ребятами и отправился отвозить Иманова.По пути они молчали и только под конец начали говорить.
Подъезжая к дому Эмиля, Дима сказал , что напишет ему в инстаграме и ничего больше. Они повращались и Дима уехал.В доме Эмиля сломался лифт и ему пришлось подниматься на 4 этаж пешком.
Войдя в квартиру, он упал без сил на кровать и уснул прямо в одежде. День выдался очень продуктивным и сложным.
______________________________
Простите, что так долго не писала(
Не было настроения(
Люблю вас, ваш Лимончик)
Слов 784.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёмаё, я кажется влюбился.
Teen FictionИстории о двух парнях, которых будет тянуть друг к другу, которые пройдут всё трудности в месте и которые останутся теми же хорошими друзьями на веки. #2-карьера (27.02.2022) #1-настоящее (04.12.2021) #2-настоящее (20.12.2021), (19.02.2020)