Я хочу с тобой поговорить

238 7 0
                                    

С этого разговора прошло пару дней, Эмиль так и не поговорил о нем с Димой, никто и не расспрашивал его об этом звонке, все понимали, что лучше не лезть с расспросами. Но одним вечером Эмиль созрел на разговор. Позвонил Диме.
Э.-ало, привет, ты не занят?
Д.-нет, а что такое?
Э.-ну, в общем, я хочу поговорить с тобой на счет того звонка пару дней назад-Эмилю было трудно говорить об этом
Д.-так, хорошо, я закончу сейчас и через полчаса буду у тебя. Заеду еще в Мак и куплю поесть- на фоне были слышны звуки того, как Дима спешно складывал документы и свои вещи.
Э.-хорошо, буду ждать тебя,жду-Эмиль сбросил вызов.
Как и говорил Дима, он приехал через полчаса с пакетом МакДоналдса.
Э.-давай помогу, разувайся и проходи в гостиную-Эмиль забрал пакет у Димы и ушел на кухню чтобы взять посуду для еды. Достал из холодильника энергетик, разлил по стаканам, все разложил, поставил на поднос и не спеша пошел в гостиную. На диванчик сидел взволнованный Дима.
Э.-эй, это я должен волноваться, а не ты. Так что, я пожалуй начну...
Дима был весь во внимание своего парня,он сразу был готов оказать поддержку.
Э.-ну, с Ликой мы познакомились на тусовке блогеров. Там было не так много людей, она была в компашке и я решил подойти, познакомиться. Потом мы начали общаться, гулять и я предложил ей снимать вместе. Потихоньку я влился в ее компанию, мы часто тусили и я начал замечать какие-то знаки внимания с ее стороны...-Эмиль сидел и теребил кончик одеяла,Дима аккуратно взял руки своего парня в свои, беспокоясь, что кончик оторвется-я начал тоже проявлять свои чувства. Это продлилось месяц, другой. Я устал тянуть и признался ей в своих чувствах. Они оказались взаимные. Мы начали встречаться, но она не хотела афишировать наши отношения. Поначалу все было хорошо, потом мы начали больше появляться в общественных местах и все такое. Все узнали, что мы встречаемся. Вот прошло полгода наших отношений, Лика начала отдаляться от меня, гулять с другими парнями, врать мне, я сразу понял, что скоро конец, чувствовал это...-Эмиль сделал большой глоток энергетика, Дима все так же сидел рядом и поглаживал руки Эмиля, внимательно слушая- и вот, мне сказали, что она начала встречаться с другим, с Даней. Я спросил у нее на прямую правда ли это, она начала отпираться и говорить, что нет, что любит только меня и верна мне. Я успокоился. Но одним вечером я вышел в магазин и застукал их гулящими за руку в парке, сфоткал и ждал нашей встречи. На ней я спросил еще раз, изменяет она мне с Даней или нет, но все одна и та же песня, нет, ты что, я люблю только тебя, мне никто не нужен кроме тебя, ля ля ля и я показал ей фото. Но она дальше продолжала мне в открытую врать. В тот день я расстался с ней. Мне было очень хуево, я не подпускал никого к себе, прошел месяц. Я решил, что это не конец жизни и нужно идти дальше. Вот так -Эмиль замолчал, отпустил глаза вниз и стал ждать реакцию Димы.
Д.-оохх
________
Всем хелооу👋🏻
И так, я жива, это радует(наверное)
Слов в главе 528

Ёмаё, я кажется влюбился. Место, где живут истории. Откройте их для себя