Когда фильм закончился, все спали. Никто не выдержал вечерний просмотр. Через несколько часов у кого-то зазвонил телефон. Никто не отвечал, а телефон все звонил и звонил. Наконец кто-то встал с дивана и пошел на звук. Это звонил телефон Эмиля. Кто-то по имени Лика был очень настойчивым и звонил без конца. Дима снял звонок и ответил сонным голосом.
Д.-да? Что-то срочное?
Девушка не сразу поняла, что это был не Эмиль и начала разговор.
Л.-Эмиль, милый, мы с тобой так плохо разошлись, я скучаю
У Димы сразу же пропал сон.
Д.-извините, вы кто?
Тут до девушки дошло, что трубку взял незнакомый ей мужчина
Л.-извините, но почему у вас телефон моего парня? Ну как парня, будущего парня
Дима был озадачен этим заявлением.
Д.-извините, пождите минуту. Сейчас я его разбужу
Л.-всм? Вы вместе?
Но этих вопросов Дима уже не слышал, он отложил телефон своего парня и пошел его будить.
Ш.Д.-Эмиль, тебе какая-то Лика позвонила и говорит, что ты ее парень. Вот чудная
Эмиль быстро соскочил и побежал к телефону. Реакция парня расстроила Диму. Они ведь в отношениях, но тут появилась какая-то Лика.
Э.-алло? Я тут, что тебе надо?
Дима решил немного подслушать разговор.
Л.-ну..знаешь...да
Дима плохо слышал, что говорит Лика
Э.-ты совсем? Я ничего не хочу, ты для меня никто! Знаешь, знаешь, да, ты права...
Л.-Эмиль...что...хм
Э.-мне не нужны твои оправдания! Ты сама решила это сделать! Ты сама виновата!
Эмиль громко кричал. От его криков проснулись остальные. Дима показал им жестом, что потом объяснит все.
Э.-блять, Лика, все, хватит, я тебя прошу. Сколько прошло времени? А? Полгода! Понимаешь? За это время я обрел человека, который действительно меня любит и знаешь, да, это взаимно!
Л.-что?...нет!...ты не мог!
Э.-мог, я все могу! Не звони ты мне больше никогда! Привет там Дане, да, да, я знаю. Все, пока.-телефоны разговор закончился и тут телефон полетел в стену и разлетелся на мелкие части.
Шеп.С.-Дим, мы наверное пойдем. Будьте аккуратнее, пожалуйста
Дима кивнул в ответ и ребята ушли. Он аккуратно подошел к Эмилю и посмотрел на него.
Д.-все хорошо?
Эмиль подбирал части уже сломанного телефона
Э.-Ага
Д.-Лика, эта та девушка, с которой у тебя когда-то было очень много видео в тик токе? Это она?
Э.-Ага
Д.-я понял, ты пока не хочешь об этом говорить... ну как ты настроишься, то я обязательно выслушаю тебя и поддержу
Э.-спасибо
_______________
Хелоу, май френдз
Скоро буду заканчивать это искусство
Какие темы вам интересны? Про что еще написать?
Слов в главе-432
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёмаё, я кажется влюбился.
Teen FictionИстории о двух парнях, которых будет тянуть друг к другу, которые пройдут всё трудности в месте и которые останутся теми же хорошими друзьями на веки. #2-карьера (27.02.2022) #1-настоящее (04.12.2021) #2-настоящее (20.12.2021), (19.02.2020)