Эмиль, это правда?

706 35 1
                                    

С. -Ну...
Э. -Никит, я переживаю за Диму, я смотрел на него таким взглядом, только потому что переживаю
С. - прости, брат, не так понял - повисло неловкое молчание.
Ребят подошли к машине, сели и поехали.
С. - тебя домой завести?
Э. -было бы неплохо.
Всю дорогу они молчали.

Э. -спасибо, что довёз, до встречи
С. -не за что, пок... - Никита не успел договорить, как Эмиль закрыл дверь и пошёл в сторону дома. Никита понял, что задел Эмиля.

Pow Эмиль.
Э. - спасибо, что довёз, до встречи
Я вышел и закрыл дверь, не услышав, что ответил Никита. Он меня задел, подумав что я влюбился в Диму, это не так, он единственный друг, который ко мне относиться очень пережно и видео, что он настоящий и верный.
Накинув капюшон, сазунув руки в карманы, я направился к своему подъезду. Услышав гул мотора, я понял, что Никита уехал. Ладно.
Зайдя в свою квартиру, я бросил ключи на тумбочку и прошёл в глубь. Включив телевизор, я увидел по новостям, что молодой блоггер попал в аварию и был госпитализирован, я сразу понял, что это Дима. Сегодня был тяжёлый день. Морально тяжёлый.
Перед сном я решил написать в инстаграме Диме спокойно ночи и лечь спать не дожидаясь ответа. Но какое было моё удивление, когда мне ответил Дима.
Д. -спокойной ночи, завтра увидимся)
Э. -отлично, может завтра сходим в кафе отметить твою выписку?
Д. -я не против, тут так невкусно кормят, капец
Э. -ахахаха, хорошо, договорились
Д. -что ты смешься, а? Тут правда невкусно, пью только воду(
Э. -почему? Тебе надо есть. Хочешь я приеду, привезу тебе фруктов?
Эмиль соскочил с кровати и начал собираться, но его остановило уведомление.
Д. -Эмиль, стой, не надо. Ты время видел? Уже 23.58,иди спать пожалуйста. Завтра я выаишусь и сразу же поедем в кафе.
Э. -уговорил, я уже начал собираться.
Д. -серьёзно? Ты ради меня готов был приехать в такое время и привезти мне фруктов? Это так мило)
Э. -ну ты засмущал меня)
Д. -так, отставить смущение! Всё, иди спать уже и я пойду
Э. -хорошо, я ушёл тогда спать.

Ночью Эмиль не мог уснуть от слов Никиты, про его взгляд, от слов Димы, от всего, что происходит в его жизни сейчас.

*пилик* Эмиля удивило это пиликанье, он испугался и вздрогнул. Это была его девушка.
Д. Э. -Эмиль, ты где? Почему не пишешь, не хочешь встретится сегодня?
Э. -ты видела время? Ты что не спишь? Не пишу, потому что занят, сегодня не смогу встретиться, у меня весь день запланирован.
Д. Э. -ты серьёзно? Даже на свою девушку нет времени!
Э. -ты что начала опять? Это моя работа.
Д. Э. -Эмиль, ты вообще про меня забыл, внимания ноль, встреч ноль, разговоров ноль
Э. -всё, не хочу говорить, пока.

Эмиль отключил телефон и лёг дальше думать. В этих раздумьях Иманову удалось заснуть.

Время ??? Эмиль проснулся из-за назойливого звонка в дверь. Он медленно встал с кровати и поплелся к двери. Не спросив кто, он открыл дверь, за ней стояли Дима с Никитой.
Д. -блять, Эмиль, тебя учили брать трубку?
Н. -я тебе тысячу раз звонил
Э. -тише, тише пожалуйста. Во-первых, вы мне не звонили, Во-вторых что вы тут делаете?
Д. -ты под чем? У тебя температура? -сказал Дима приложив руку ко лбу Эмиля
Д. -да вроде нет, нормально всё
Э. -с чего ты решил что у меня температура? А ещё, проходите, что вы стоите в подъезде.
Ребяьа прошли в квартиру, сняли обувь и прошли в гостиную. Эмиль пошёл делать чай. Никита увидел телефон Эмиля и взял его в руки. Он был выключен, видимо села батарейка.
Э. -сколько вообще времени?
Н. -пол шестого вечера.
Эмиль услышав ответ, выронил кружку на пол, разлив кипяток себе на ноги.
Э. -ааай, бляяять
Он закричал и побежал в ванну
Дима с Никитой побежали за ним
Д-ты чего? Почему ноги покраснели?
Э. -да я блять кипяток разлил
Н. Тебе может найти в аптечке что-нибудь от ожогов? Дим, поищи что-нибудь
Д. -хорошо, секунду
Н. -Эмиль
Э. -да
Н. -я хотел извинится за вчерашнее подозрение про тебя и Диму, просто если что, то я всегда поддержу тебя
Эмиля тронули слова Сударя, что он поддержит его всегда
Э. -Никит, я прощаю тебя. Я буду к тебе обращаться, если мне нужна будет поддержка - он протянул руку в знак прощения, парни пожалуйста друг другу руки
Д. -так, я нашёл толкьо крем, вот, держи
Э. -спасибо
Д. -я так понял, в кафе сегодня не едем?
Н. -может доставку закажем и фильм посмотрим?
Э. -было бы не плохо, давайте

Парня провели весь вечер за просмотром фильмов и поедания еды. Пришло время разъезжаться по домам. Эмиль выпроводил друзей и уже собирался ложится спать, как ему позвонили в дверной звонок. Подойдя в двери и посмотрев в глазок, эммль удивился, но открыл дверь...
__________________
Вторая большая глава по счету, уже достижение)
В общем, надеюсь вам интересно ☺
Ваш, Лимончик)
Слов в главе 794)

Ёмаё, я кажется влюбился. Место, где живут истории. Откройте их для себя