-если хочешь, я могу им стать...

650 37 25
                                    

Девушка вздохнула.
Д. - меня кстати Юля зовут
Д. - хорошо Юля, рассказывай - сказал парень и сел на кровать. За ним сели Эмиль с Даником.
Ю. - нууу, я очень давно за вами слежу в соц. сетях и мне так нравилась ваша крепкая дружба. У меня такой никогда не было. И в один вечер, когда я смотрела ваше новое видео, решила, что я хочу разрушить вашу дружбу. Мне стало не приятно смотреть на вас...
*мысли Димы*
-из-за того, что у неё не было такой дружбы, она решила разрушить нашу? Эх, зависть плохая вещь...
Ю. - и я начал искать людей, которые знаю ваши номера или которые могут мне их дать или даже продать. Мне удалось найти такого человека. Но он сказал, что это будет стоить денег.
*мысли Эмиля*
-решила разрушить нашу дружбу, нашла номера, но они оказали платными...
Ю. - и я спросила сколько же они стоят, на что он назвал огромную сумму для меня. Тогда я решила, что всеми своими силами найду деньги и заполучу ваши номера.
*мысли Даника*
-хм, а ее мама знает вообще об этом?
Ю. - я начала работать на нескольких работах. Очень долго работала и когда я заработала ту сумму, я вздохнула с облегчением. Написала ему, а он не отвечал пару дней. Я начала волноваться, была все время на нервах, пила успокоительное. И вот он ответил и назвал другую сумму. Намного больше той, которой он назвал.
*мысли Эмиля*
-пздц, че за хуйня твориться
Ю. - я начала с ним очень сильно ссориться. Он отвечал, что на ваши номера большой спрос. И тогда я решила давить на жалость и это вышло. Я заплатила. Он дал номера и удалил свой акк.
*мысли Димы*
- значит это тот, кто знает нас, знает наши номера. Надо будет его найти.
Ю. - и тогда я начала осуществлять мой план. Дальше вы знаете... - рассказала девушка и опустила глаза в пол
В комнате была тишина, которая напрягала всех, каждого человека, находящегося в комнате.
Э. - какая сумма была?
Девушка была в шоке от этого вопроса
Ю. - зачем тебе?
Э. - к-а-к-а-я б-ы-л-а с-у-м-м-а? - по слогам повторил ещё раз парень
Ю. -430 тысяч...
У всех ребят округлились глаза.
Дан. - ты серьезно!? 430 тысяч?!
Ю. - да...
Тут пришло уведомление на ее телефон.
Это было от Эмиля. Он перевёл обратно ей эти 430 тысяч.
Ю. - ЗАЧЕМ? ТЫ НЕ ОБЯЗАН! Я верну, подожди... - уже громче и смелее сказала девушка и начала переводить обратно деньги
Э. - нет, не переводи или в следующий раз переведу в два раза больше. Это тебе. Не надо было тратить такую большую сумму на наши номера, они этого не стоят.
Все это время Дима молчал, он сидел с большими глазами и только мотал головой на источники звука.
Э. - ребят, вы можете выйти из комнаты? Я хочу поговорить с ней на едина.
Д. - хорошо. Посмотрим чем занят Сударь
Дан. - ладно, может меня покормят. Хочу есть
Парни вышли из комнаты.
Ю. - и о чем поговорить хотел?
Э. - я тебя понимаю, тоже раньше таким был. Когда то был популярен МиМиМишка. Знаешь такого?
Юля кивнула.
Э. - так вот, я хотел с ним общаться, хотел разрушить его дружбу с его другом, что бы на замену ему стал я... - парень вздохнул
Э. - и я тоже покупал его телефон. Мне сказали 45 тысяч, но в то время это было очень много, очень. Я работал везде, где только можно ииии даже дошло до того, что я решил продавать свои фото...
Ю. - *шепотом* я тоже уже хотела...
Э. - так вот, в тот момент мой лучший друг сказал, что это уже не нормально. И тогда он вправил мне мозги, если бы не он, то я не знаю чем бы это закончилось.
Ю. - *шепотом* у меня вообще нет друзей, кто бы мог мне тогда вправить мозги...
Эмиль вздохнул
Э. - хочешь я стану? У нас так много общего... конечно если ты не против
Юля вскочила от такого неожиданного предложения
Ю. - Эмиль, ты не обязан, но если ты не против, то я хотела бы. Можно тебя обнять?
Эмиль ничего не сказал, а просто обнял ее. Тут он почувствовал, что девушка начала трястись и его кофта начала намокать
Э. - *шепотом* тише, можешь все рассказать, поделиться переживаниями - говорил парень и гладил по спине девушку
Ближе к вечеру их разговор был закончен. Обменявшись контактами и соц.сетями, парень вышел из комнаты. Юля уже спала из-за вымотанных нерв и потраченных сил.
Эмиль прошёл на кухню и сел рядом с Димой.
Ж. - будешь чай?
Э. - да, пожалуйста
Дима взял за руку Эмиля и большим пальцем начал поглаживать руку парня.
Д. - что вы так долго там делали? Я уже хотел иди к вам
Э. - давай как приедем, я все расскажу
Д. - хорошо
____________
Хей, ребята, как вам поворот событий?
Вам понравилась глава?
Слов в главе - 775

Ёмаё, я кажется влюбился. Место, где живут истории. Откройте их для себя