Эмиль подошёл к толпе, ведь ему тоже было интересно. Подойдя, он тихонько пробрался в глубь толпы и уже подошел поближе, где можно было посмотреть, что там происходит. На детской площадке была компания людей с камерами, микрофонами и другим оборудованием. Эмиль сразу же понял, что это блоггер. Ему немного было слышно о чем они говорят.
(Компания: Сударь-С, Дима-Д, Даник-Д, оператор - о, Полина-П)
С.- Дима, ёмаё, почему мы не начинаем съёмки? У меня запланированы дела вечером.
Д.- Сударь, хватит истерить. Сейчас подготовим микрофоны и все, можно будет начинать.Когда все было готово, оператор и компания Димы попросила всех разойтись, кроме одного мальчика. Он был соседом Эмиля. В этот день он впервые увидел его. Диму.
2019 год, весна. У Эмиля уже было около 500 тысяч подписчиков в тик токе(за это время соц сеть переименовали) и он начал снимать видео с популярными блоггерами и набирать аудиторию. Начал зарабатывать и передал в Москву, правда квартира была не в центре, но зато в Москве, Эмильевн этому рад.
Дима же развивался. Его канал на ютубе преодолел отметку в 8 миллионов подписчиков, в Инстограме было около 500 тысяч подписчиков и начал снимать тикток, где быстро набрал аудиторию.Суббота, Эмиль как всегда договорился встретится с тиктокершей и поснимать видео. Начал собираться и выезжать. До центра ему ехать минут 10, поэтому он добрался достаточно быстро. После съёмок у него были запланированы дела.
Т.- оооо, Эмилька, привет мой хороший - протянула девушка и побежала к нему навстречу.
С этой девушкой он встречался.
Э.- солнышкооо- протянул Эмиль обняв со всех сил свою девушку, после этого чмокнул в губы.
Д.Э.- так, малыш, планы такие, снимает видео на наши аккаунты и идём по своим делам. Так?
Э. - да, все верно. Тогда чтобы не терять время начнём работать)Наснимав кучу контента, они решили перекусить и пойти по делам.
Ребята держали курс в Старбакс. Выпив по прямому капучино они попрощались и разошлись.
Их отношения были очень странными, они вроде бы и встречались, а вроде бы и нет. Все сложно.Сегодня был важный день для Эмиля. Сегодня он решился потратить огромную сумму и совершить дорогостоящую покупку. Он решился купить айфон последней модели. Как раз тогда вышел 11.
Подходя к магазину и уже хотел войти в него, его что-то остановило. Это что-то стояло перед ним во всей красе. Это был Дима Масленников, его кумир. Он всегда ровнялся на него, он был мотиватором Эмиля. Он собрался с силами и зашёл в магазин. Подходя к консультанту, он сказал, что сделал заказ на iPhone 11 Pro Max на 512 гб. Консультант сказал подождать ему немного и ушёл на склад. Эмиль отошёл по дальше от Димы и начал снимать историю в Инстаграм.
Э.- всем большой привет! Весь день был занят, снимал кое-что для вас) И только сейчас смог зайти в магазин за своим новым айфончиком)
Эмиль красиво оформил историю и выложил.
В это время, пока Эмиль снимал, он привлёк внимание Димы. Дима думал, что где-то его видел. Спросив у Даника «некого не напоминает?» Даник в ответ кивнул и сказал «Конечно напоминает, это тот парень с красивым торсом из тик тока, я тебе недавно отправлял видео его, ты что не смотрел?» Диме стало немного стыдно, что не смог посмотреть видео Даника, ведь он был занят, Даник это понимал поэтому не обиделся на друга.Тем временем у Эмиля.
Я уже подошёл на кассу, так как меня позвал консультант и забрал телефон. Я начал подписывать документ и оплачивать как ко мне подходит Дима.
Д.- привет, ты же Эмиль?
И тут мое сердце остановилось.
Э.- привет, да
Д. - не хочешь принять участие в моем видео?
Эмиль был в шоке, что сам Дима Масленников подошёл к нему и попросил сняться в его видео. Я был в ступоре и молчал.
Д.- ээй? Эмиль, тут тут?
Э.- ааа ааа, да я тут, ну думаю можно, классная идея.
Д.- тогда отлично, сегодня вечером напишу, когда и где будут съёмки. До скорой встречи, Эмиль.
Сказал Дима , позвал Даника и они ушли.
У меня был жесткий ступор, неужели сам Дима позвал сниматься, так ещё и знает кто я и как меня зовут. Моему счастью не было предела. Я очень ждал вечера.
____________________________
Хеееей, привет мои пупсы. Надеюсь вам интересно читать? Сегодня хочу выложить ещё несколько частей.
Ваш, лимончик)
695 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёмаё, я кажется влюбился.
Teen FictionИстории о двух парнях, которых будет тянуть друг к другу, которые пройдут всё трудности в месте и которые останутся теми же хорошими друзьями на веки. #2-карьера (27.02.2022) #1-настоящее (04.12.2021) #2-настоящее (20.12.2021), (19.02.2020)