Прошло больше недели. Ребята не выходили на связь. Они не встречались, не писали друг другу. Они оградились друг от друга. Из-за чего спросите вы? Из-за того разговора.
Pow Дима.
Он думал над своими мыслями. Ему правда нравится Эмиль или это дружеская любовь? Он несколько раз хотел написать ему, позвонить, но рука не поднималась, не хватало смелости. Тут мои мысли потревожил стук в дверь.
Голос - можно войти?
Дима лежал на кровати повернутый спиной к стене, поэтому не видел человека, который спрашивал разрешение войти, но это был женский голос и Дима сразу узнал кто это.
Д. - входи, Полин
Полина зашла в комнату и села на кровать к Диме.
П. - всё хорошо? Ты уже неделю не выходишь из комнаты, не с кем не говоришь, почти не ешь. Что случилось, Дим?
Дима медленно повернулся к Полине и сказал.
Д. - я не знаю. Такое опустошение внутри, как будто чего-то не хватает...
П. - Из-за Эмиля?
Дима выпучил глаза и соскочил с места.
Д. - нет, нет, нет, ты что, не из-за него конечно
П. - а он кстати пришёл к тебе...
Полина так сказала, потому что хотела проверить одну из её догадок
Д. - ч.. что.. что? Эмиль? Он тут?
Глаза Димы загарелись, он сразу же оживился
П. - понятно...
Д. - что понятно?
П. - Эмиля тут нет, я так сказала, что бы проверить одну из моих догадок и она подтвердилась.
Дима сразу же погрустнел, медленно ложась обратно на кровать.
П. - Дим, всё хорошо? Почему была такая реакция, когда я сказала, что Эмиль пришёл?
Дима сам не знал, но ему очень хотелось увидеть, обнять Эмиля, хотя они знакомы не очень много, но этот парень запал ему в душу.
Д. - значит его тут нет, тогда можешь идти, ты уже сделала больно.
П. - Дим, я твой лучший друг, я тебя понимаю, когда тебе отвечают не взаимностью. Порой это больно, да
Полина по-дружески похлопала Диме по плечу и собирала уходить
Д. - да, ты права. Не могла бы ты выслушать меня?
Дима повернулся к ней
Полина сразу же села в позу лотоса и начала слушать Диму.
Pow закончен.
Ребята просидели около 3 часов за душевным разговором. Полина пообещала никому не говорить, про то, что Диме нравится Эмиль, это выяснилось в ходе разговора.
Сударь - ребят...
Сударь за шёл в комнату, а за ним Эмиль...
Э. - привет - тихо сказал парень
Полина засветилась, посмотрела на Диму, встав с кровати и взяв Сударь под руку они оба вышли из комнаты.
____________________________________
Всём привет, простите за долгое отсутствие, я болела☹️
Короче постораюсь ещё несколько частей выложить)
Ваш, Лимончик😘
Слов в главе 421.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёмаё, я кажется влюбился.
Teen FictionИстории о двух парнях, которых будет тянуть друг к другу, которые пройдут всё трудности в месте и которые останутся теми же хорошими друзьями на веки. #2-карьера (27.02.2022) #1-настоящее (04.12.2021) #2-настоящее (20.12.2021), (19.02.2020)