Вторая часть
Нагиса Хадзуки | Макото Тачибана
Нагиса
●Он очень любит сладкое (а котам его нельзя), съест всё, даже картон если намажешь его джемом.
●По ночам спит с тобой, а точнее на тебе, а если ещё точнее на твоей груди и шее, однажды ты чуть не задохнулась во сне, так как это любвиобильное животное обвилось прям поперёк горла.
●Он очень, вот прям ОЧЕНЬ любит любой тактильный контакт. Чешешь за ушком? Кайф! Гладишь? Блаженство! Обнимаешь? Восторг! Целуешь в мордочку? Тройное сальто и овации! Отпускаешь из рук, потому что у тебя какие то дела? Крики, вопли, голодные обмороки!
●Тот самый кот который ездит на твоём плече или голове.
●Как говорилось раньше, любит тактильный контакт, поэтому когда приходят твои друзья, то с радостью лезет ластиться к ним, но никогда не даётся чужакам, только провереным и надёжным друзьям.
●А какие душераздирающие звуки он издаёт если ты вдруг случайно закроешь дверь в спальню перед сном, а его не впустишь. И стонет, и хрипит, и всхлипывает, и воет.
●В общем актёрочка у твоего кота на высшем уровне и пользуется он этим навыком каждый раз как он чего-то хочет, а это значит постоянно, так как он постоянно требует твоего внимания.
Макото
●Мурчит так, что стены трясутся, а бабки по соседству начинают думать, что фашисты на танках вернулись.
●Если на улице дождь, а тебя нет дома, будет встречать возле порога с полотенцем в зубах. Да, скорее всего, пока тащил, он этим полотенцем все полы по пути вытер, но это же так мило.
●Ест что дашь и не возникает.
●Боится купаться, так что каждый раз ты его долго успокаиваешь, включаешь маааааалюсенький напор воды, сначала мочишь ему лапы, а потом, набирая воду в ладошку и всего кота, это у вас занимает очень много времени.
●Спит на отведённом ему месте - на своей кошачьей кроватке, но если ты сама берёшь его к себе в кровать от счастья будет мурчать всю ночь.
●Кот - паникёр, если ты купаешься слишком долго, начинает ломиться в двери, если ты долго в туалете тоже начнёт ломиться к тебе. А представь что с ним происходит если ты уходишь ночевать к подруге, будет проверять все комнаты, и орать как резаный всю ночь и до тех пор пока ты не вернёшься. Так что те же соседские бабки "спасибо" тебе не скажут.
●Истерически боится коробок и воды, так как ещё котёнком его пытались утопить, закрыв коробку и бросив в реку, собственно ты его и спасла, забрала к себе, выходила и вот - ты счастливая обладательница самого заботливого кота в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Free!! AU
Fanfiction💫Ау'шки, драбблы, алфавиты, хэдканоны и другие прикольные штуки с прекрасными мужиками из Free 💫Всё во имя Т/И (твоё имя) Думаю обьяснять не нужно, будет всё с Вами, про Вас, для Вас 💫Подобного добра в инете конечно хуева туча, но именно с этими...