💫Первое впечатление《part 4》

1.1K 38 3
                                    

Четвёртая часть
Хиёри | Нацуя | Нао

Хиёри Тоно

●Начали спорить в комментариях под одним из постов в соц.сетях.

●Конечно же он делал это в своей манере, все его ответы всегда были до мерзости грамотными, сквозящие сарказмом и насмешкой.

●Его бесили все твои доводы и аргументы, поэтому каждый раз получая оповещения на телефон, сжимая зубы от злости, проверял, что ты там ответила.

●Вскоре вас обоих заблокировали, но никого это не остановило и вы продолжили спор в личных сообщениях.

●Он просмотрел весь твой аккаунт, немного удивился, что такая симпатичная девушка так хорошо разбирается в теме спора.

●Моментально отогнал от себя эти мысли "-Ха, как же, разбирается она?! Ни разу!", не хотел признавать, что твоя точка зрения тоже верна.

●Случайно встретились в кофейне стоя в очереди.
-Ты?!
-Ты!? - он был удивлён увидеть такую красавицу, не ожидал, что ты выглядишь лучше чем на фото.

●Не упустил возможности высказаться по теме вашего спора и он продолжился уже в офлайне.

●Так как ты стояла первой, получив свой заказ, ушла оставив последнее слово за собой, был раздражен, совсем немного но больше заинтересован твоей личностью.

●Хиёри старался не думать о том что ты очень даже привлекательная девушка.

●Вскоре ваши споры стали больше походить на обсуждения, темы для которых появлялись сами собой, его раздражение сошло на нет, а каждое твоё сообщение вызывало легкую улыбку.

●Убеждал себя что это просто общение, но тогда почему в тот раз, в кофейне, ты показалась ему такой красивой, почему ему так хотелось прикоснуться к твоим волосам?

Нацуя Киришима

●У него перехватило дыхание от одного взгляда на тебя, ещё никогда ни одна девушка не производила на него такого впечатления.

●Обедая в кафе со знакомым, он следил за тобой взглядом, напрочь забыв о своём спутнике.

Free!! AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя