Пятая Часть
Аичиро | Момотаро | СейджуроАичиро Нитори
●Перед экзаменами он как прилежный ученик, был в библиотеке и заучивал материал, как услышал глухой стук, но так как в помещении не было никого кроме его самого и девушки лежащей на книге, сделал вывод, что звук стал итогом соприкосновения твоей головы и учебника лежащего на столе.
●Забеспокоился и поторопился узнать о твоём самочувствии, на что в ответ получил твою ладонь сжатую в кулак с оттопыреным вверх, большим пальцем.
●Посовещавшись с самим собой, решил оставить тебя в покое, но всё равно не смог снова погрузиться в усвоение знаний, переодически поглядывая на тебя.
●Ещё несколько дней просто наблюдал за тобой, иногда ты пыталась учиться, но чаще просто засыпала в тщетных попытках хоть что то выучить, тогда Аи просто взгляда отвести не мог от твоего расслабленного личика.
●В тебе было что то, что лишило его покоя и собранности, ему становилось жарко в одном помещении с тобой, а кончики пальцев приятно покалывало, думал, что это наваждение.
●Понял, что тебе ни в какую не даётся математика и набравшись смелости решил подойти и предложить свою помощь.
●Не дошел, вся его решимость будто испарялась с каждым шагом и так и не осмелившись заговорить с тобой, прошел мимо.
●Продолжил ходить в библиотеку даже после того как выучил уже всё необходимое, каждый раз надеялся, что ему хватит смелости подойти.
●Но ты подошла сама, точнее тебе пришлось сесть рядом, так как в тот день в библиотеке было много народу и он подумал, что это должно быть судьба и другого такого шанса не будет.
●Долго мялся и не знал с чего бы начать разговор, наблюдая как ты решаешь уравнение в тетради. Сам того не замечая, вслух исправил тебя из-за чего ты подняла на него удивлённый взгляд.
●Засмущался, извинился и объяснил как сделать правильно, после чего ты сама просила у него помощи, чему он был очень рад.
●Занимался с тобой вплоть до крайнего дня перед экзаменами и надеялся, что ваше общение продолжится и после, что ты, видишь в нём не только репетитора, но и парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Free!! AU
Fanfiction💫Ау'шки, драбблы, алфавиты, хэдканоны и другие прикольные штуки с прекрасными мужиками из Free 💫Всё во имя Т/И (твоё имя) Думаю обьяснять не нужно, будет всё с Вами, про Вас, для Вас 💫Подобного добра в инете конечно хуева туча, но именно с этими...