🔞Кисуми Шигино | Инкуб🔞

1.1K 42 20
                                    

Вы довольно быстро преодолели барьер, рада, что вам нравится🥰

Небольшая вводная:

Инкуб - распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. В большинстве случаев описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла. Также инкуб может принимать разные обличия, мужчины в самом расцвете сил, сатира или животного.

😈😈😈

●Этот инкуб очень долго не появлялся тебе на глаза, ни разу за то время пока ты жила с родителями. Он следил, запоминал все твои слабые места, постоянно находился рядом в виде тени и появлялся только по ночам, когда ты засыпала.

●Он был безумно рад когда ты решила съехать от родителей, ведь это значило что он может начинать активно действовать. По ночам залезал на твою кровать ложился рядом, обнимал и насылал на тебя эротические сны со своим участием. Как же он любил эту власть, ты такая беспомощная, вся в его распоряжении и даже не знаешь об этом. Пока тебе снился этот розововолосый незнакомец, удовлетворяющий все твои самые сокровенные желания, в реальности же этот самый "незнакомец" любовался твоим милым, возбуждённым личиком и проникнув рукой под твои трусики, нежно ласкал влажные складочки между ног, изредка проникая одним пальцем внутрь.

●Тот факт что ты теперь живёшь одна значил, что теперь он может без опасений, являть тебе свой лик. Когда это произошло впервые, ты, мягко говоря, была в шоке, стоишь ты среди ночи на кухне, завариваешь себе то ли чай, то ли кофе и всё бы ничего, но вдруг ты почувствовала дыхание на своём затылке и не растерявшись схватила ближайшую чашку и резко, с разворота, ударила ей потенциальную угрозу. Чашка разлетается в дребезги о голову симпатичного парня, тот пошатывается и теряется в пространстве на несколько секунд, которых тебе хватает для того что бы схватить фартук и связать им руки неизвестному парню, не забыв привязать его к батарее.

- Ты кто такой и как здесь оказался?! - громко спрашиваешь ты, вооружаясь, на всякий случай, скалкой и пытаешься вспомнить где оставила свой телефон.

- О, неужели не узнаёшь меня? - он поднимает, до сих пор опущенную, голову и ты наконец можешь разглядеть его лицо, это тот самый парень из твоих снов и сейчас он сидит прямо перед тобой, привязанный фартуком к батарее и лукаво улыбается. - Знаешь, даже обидно, ведь мы с тобой такими интересными делами занимались!

Free!! AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя