💫Знакомство | Соске Ямазаки

757 26 7
                                    

Тут напоминание про взаимосвязь с хедканонами "первое впечатление"

🌊🌊🌊

Уже которую ночь, перед сном, Соске всё никак не может выкинуть тебя из головы, из-за этого он никак не мог нормально выспаться, что не лучшим образом отражалось на его физическом состоянии и само собой на реабилитации. Как же он был зол на тебя, какая - то девица, не самых пристойных манер, грубиянка, взяла и засела в его голове заполняя собой почти все мысли, что бы он ни делал, твоё лицо, твой запах, манера речи и даже то как ты двигаешься всегда всплывало в сознании парня, вырывая его из реальности. Также он был зол на себя, он же Ямазаки, чёрт его дери, Соске, мужественный, сильный духом и телом, собранный молодой человек и не в силах справиться с наваждением.

Он часто рассуждал, сам с собой, о том чем именно ты смогла его зацепить: внешность? Да, ты очень симпатичная, с этим он не мог спорить, он бы даже сказал , что ты красивая, но по отношению к тебе это слово казалось слишком опошлённым, частоиспользуемым, одноразовым, тебе бы больше подошло "прекрасная", да ты была прекрасна, ни одна девушка, до сих пор не казалась ему настолько невероятно прекрасной. Характер? Он даже толком не знал тебя, видел в больнице когда ты кричала на медсестру, из чистого любопытства выяснил причину, как оказалось, она что то напутала и твоему брату, лежащему в той больнице после операции по удалению аппендицита, ставила капельницы не с тем препаратом, из-за чего у него пошла аллергическая реакция. После этого видел тебя лишь мельком, но ты казалась уже более спокойной и даже милой, и обдумав всю ситуацию, мог охарактеризовать тебя как девушку умеющую постоять за себя и дорогих тебе людей, имеющую характер, справедливую, так как после высказанного тобой недовольства, ту медсестру уволили и отработав последние пару недель, Соске больше не видел её в больнице, и всё же от части грубая так как нужно было слышать каким благим матом ты тогда изъяснялась. И за это он себя тоже ненавидел, он не понимал, как можно влюбиться в кого либо, увидев один раз и то не с лучшей стороны, это полностью противоречило всем его убеждениям. Его бесил сам факт, что какая то девчонка ворвалась в его мысли, в его жизнь, открыв дверь с ноги, перевернула в нём всё вверх дном, навела беспорядок в его сердце и даже не знает об этом. Если бы он только мог увидеть тебя ещё хоть раз, он бы всё тебе высказал и о том как любит, и о том как сильно ты его бесишь.

Free!! AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя