💫Знакомство | Рин Матсуока

1K 47 4
                                    

Все помнят про взаимосвязь с прошлыми хэдканонами, так что поехали


🌊🌊🌊

После того случая в столовой, на тебя стало обращать внимание, гораздо больше людей. А Рин сидел за своей партой, общался со своими школьными друзьями и скрипя зубами, наблюдал как к тебе подходят разные ученики. Кто-то с лицемерным намерением подружиться, воспринимая ту ситуацию как попытку на захват "власти", так как после такого унижения та девушка растеряла всю популярность. Кто-то с благодарностями, потому что когда-то, так или иначе, пострадали из-за той девицы. Подходили как девушки так и парни, что не нравилось Рину втройне.

Он тоже хотел бы подойти, пообщаться, стать ближе с тобой, но не мог. Наблюдая за тобой со стороны, вся решимость испарялась. В школе ты вела себя со всеми одинаково, даже те, кто был в приближенном тебе круге общения, не были твоими полноценными друзьями. Это он понял когда видел тебя на выходных или после школы в компании настоящих друзей, и среди них не было никого из вашей школы. И поэтому не знал, как бы так к тебе подойти, что бы не стать лишь одним из школьных знакомых. По ночам придумывал планы по захвату крепости - тебя, представляя себя в доспехах с мечом, визави с тобой, в школьной форме и с ничего не выражающим лицом, которая стояла на страже настоящей тебя запертой в башне.

▪︎ ▪︎ ▪︎

Рин знал, что времени становится всё меньше и меньше, ведь на следующий учебный год он возвращается в Японию. Шли месяцы, а шумиха вокруг тебя так и не утихла, ты ходила раздраженная, всех особо непонятливых, слала прямым текстом в одно пешее эротическое место и Рину нравилось, что ты никого к себе не подпускаешь. Жаль что и он не мог быть близок тебе. Ситуация начала обостряться, когда про тебя начали пускать разные слухи. После того как слишком навязчивые, получили от ворот поворот, они из зависти стали поливать тебя грязью, мол ты та ещё шлюха, спишь с взрослыми мужчинами за деньги.

Рин узнал об этом случайно, услышал, как какой то парень, во всех красках расписывает как бы он хотел тебя иметь во все щели, приправляя рассказ матерными словечками. Крепко сжав челюсти, он замер, казалось даже перестал дышать, злость, возмущение, чистый гнев кипел в нём, казалось, если он пошевелит хоть пальцем, то потеряет над собой контроль. Но его слух уловил ещё одну пошлую, оскорбительную фразу кинутую тем парнем в твой адрес и у старшего Матсуоки потемнело в глазах. Прищёл в себя, когда ты и ещё несколько человек пытались оттащить его от того парня, сердце бешено колотилось, участилось дыхание, руки саднили, но он их не видел так как ты их крепко держала, надо же, на твоём лице читалось волнение, Рин не понимал почему. Взглянув на лицо твоего обидчика, которое было в крови, пазл начал собираться, что-то кричащий учитель и толпа собравшаяся в коридоре только подтверждали это.

Free!! AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя