💫Первое впечатление《part 3》

1.3K 48 6
                                    

Третья часть
Икуя | Асахи | Кисуми


Икуя Киришима

●Его мало интересовали родственники учеников по обмену, даже если это была какая-то там сестра его сокомандника.

●Ужаснулся, когда услышал как твой брат описывал тебя другим членам команды, стоя в раздевалке.
- Ну она, знаете, такая красивая, точь в точь как я, мы же близнецы!

●После его слов, Икуя пытался воспроизвести твой образ в своей голове, но ничего кроме твоего брата в платье и с грудью придумать не смог, захотел стереть из памяти этот момент и этот разговор, так как зрелище вышло не для слабонервных.

●Твой брат под два метра ростом, достаточно мускулистый, широкоплечий, хорошо сложенный молодой человек, и если смотреть с женской точки зрения, то он просто красавчик, но будь девушка идентичной копией, вряд ли за ней бегали бы толпы поклонников.

●Сколько ни пытался, не мог выкинуть из головы то что представил, судя по всему как и вся команда, так как все стояли с такими лицами, будто представили одно и то же.

●Его тонкая организация вздрагивала каждый раз при виде твоего брата, очень боялся когда либо тебя встретить но никому этого не показывал и не говорил, даже Хиёри.

●Однажды во время тренировки пришла очень красивая девушка, Икуя не сразу понял кто ты.

●К тебе сразу же подлетел твой брат с объятиями и тут всех осенило, ты та самая "копия", был шокирован.

●Он не ожидал, что когда то перед ним будет стоять такая красивая девушка, не решился подойти, сразу же нырнул в воду.

●Заметил как ты уходила, так красиво, лёгкой, летящей походкой, кажется именно в таких моментах и говорят "не идёт, а пишет", ему хотелось следовать за тобой.

●Жалел о том что не представился тебе лично.

●В следующий раз увидел тебя, когда ты ждала своего брата после тренировки. Спортсмены всей командой хотели пойти поужинать, естественно и ты туда пошла, и Икуя не отказался.

Free!! AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя