Вторая часть
Соске | Рей | НагисаСоске Ямазаки
●Во время обследований после операции, обратил на тебя внимание из-за того что ты кричала на одну из медсестёр в фойе.
●Был удивлён, посчитал, что это недолжное поведение для симпатичной девушки, в его взгляде проскользнула толика укора.
●Захотел узнать, по какой причине ты была так расстроена, что повысила голос. Узнал. Негласно принял твою сторону.
●Когда увидел тебя во второй раз, ты уже была в хорошем расположении духа, улыбаясь шла в его сторону... о, как же ты красиво улыбалась, лишь на мгновение он посмел надеятся, что эта улыбка предназначалась ему.
●Ты прошла мимо, оставив лёгкий шлейф парфюма после себя, кажется теперь этот запах будет напоминать ему о тебе.
●Соске замечал тебя в больнице ещё несколько раз, а после ты пропала, решил спросить о тебе ту самую медсестру, в ответ получил столько яда в голосе, что аж тошно стало, за то узнал твоё имя.
●Иногда пробовал твоё имя на вкус, повторяя его несколько раз перед сном, оно стало его мантрой.
●Думал, что ты его околдовала, ведьма, у него не было других идей, почему же тогда он никак не может выкинуть из головы твой образ.
●Начал злиться, как так, какая-то девица, которую он видел всего то пару раз, смогла засесть так глубоко в его голове.
●Увидел тебя снова в магазине, абсолютно случайно, не заметив ты врезалась в его спину, вся его злость прошла моментально, как только услышал извинения твоим нежным голосом.
●И вот ты снова проходишь мимо, он снова слышит тот нежный запах твоего парфюма и не может оторвать взгляда от твоей спины.
Рей Рюгадзаки
●Был напуган, так как ты чуть не сбила его на велосипеде
●Из криков понял, что на велосипеде отказали тормоза, а ты едешь с горки, испугался ещё сильнее, но быстро взяв себя в руки, догнал, помог остановиться, выслушал твои благодарности, вычитал тебе целую лекцию о безопасной езде и пошел своей дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Free!! AU
Fanfiction💫Ау'шки, драбблы, алфавиты, хэдканоны и другие прикольные штуки с прекрасными мужиками из Free 💫Всё во имя Т/И (твоё имя) Думаю обьяснять не нужно, будет всё с Вами, про Вас, для Вас 💫Подобного добра в инете конечно хуева туча, но именно с этими...