🔞Нагиса Хадзуки | Сатир🔞

1.1K 38 18
                                    

Добро пожаловать, мои дорогие хорни!

Шутки я не шутила, обещала секс, будет секс!

Небольшая вводная:

Сатир - лесное божество, демон плодородия, жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческие острова. Сатиры ленивы и распутны, славились пристрастием к алкоголю и избыточной сексуальной активностью. Они составляли свиту бога виноделия Диониса - всегда веселящуюся и поющую.

😈😈😈

●Ты стала его целью ещё в школе, решил действовать медленно, усыпить твоё внимание и тогда уже начинать наступление.

●Будучи общительным и весёлым, Нагиса быстро завоевал твоё доверие и стал твоим близким другом, очень близким.

●Однажды вам пришлось переодеваться в одной комнате, ты как девушка не из стеснительных, развернулась к нему спиной и начала снимать школьную рубашку. Всё внутри него будто вскипело всего за один миг, он тихо подошел к тебе со спины, кончиками пальцев коснулся твоих плеч, а после и ладонями, поглаживая.

 Всё внутри него будто вскипело всего за один миг, он тихо подошел к тебе со спины, кончиками пальцев коснулся твоих плеч, а после и ладоÐ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Нагиса?! Что ты делаешь? - Ты замерла, не оборачиваясь.

- Тебе не стоит раздеваться перед мужчиной... даже если это я! - он провёл носом по твоей шее, вверх, поцеловал за ухом и отстранился.

Ты сразу же обернулась, но он уже выходил из класса, сказав напоследок:

- Я подожду за дверью.

И ярко улыбнувшись, закрыл за собой дверь.

●До этого момента ты в упор не видела в нём мужчину, но эти действия заставили задуматься. Начала обращать больше внимания на его рельефное тело, и как только ты могла раньше это игнорировать, иногда в его речи проскальзывали совсем тонкие, пошлые шуточки, а его прикосновения длились немного дольше положенного, всего этого хватило, что бы посеять в твоей душе зерно сомнения, может он тебе нравится немного больше чем просто друг, "совсем немного" - ежедневно убеждала себя, ты.

Free!! AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя