💫Знакомство | Харука Нанасэ

1.1K 40 4
                                    

Должна предупредить, что эта глава связана с хэдканонами из первой.
Предупреждены - значит вооружены.
Приятного чтения

🌊🌊🌊

Прошло полтора года с тех пор, как он увидел тебя - русалку проплывшую мимо него в тренировочном лагере. Ну по прайней мере Хару так решил, что ты русалка, потому что он не мог найти обьяснения твоей пропаже, не может же быть так, ни на суше, ни в воде тебя больше никто кроме него самого не видел.

Иногда ему снился тот самый момет, как ты проплываешь рядом, а его воображение само дорисовало тебе хвост, покрытый чёрной чешуей, но переливающийся всеми цветами радуги. Большой плавник к которому он может прикоснуться, но не решается, Харуке кажется, что если он хоть пальцем прикоснется - больше никогда не увидит тебя. В этом сне он каждый раз, заплывает всё глубже, и глубже в океан, будто ты хочешь отвести его в своё подводное царство, показать ему свои владения, а он был уверен, что они у тебя есть и ты ни кто иной как королева этого подводного мира.

Он бы хотел остаться в этих снах дольше, но время неумолимо бежало вперёд, школа уже окончена и он стал студентом университета, больше не будет возможности свободно поплавать в океане. Надежда на встречу неумолимо угасала, оставляя после себя неприятный привкус горечи.

"Хочу увидеть, ещё хоть раз... хочу дотронуться"

▪︎ ▪︎ ▪︎

- Привет, Хару! Пришел поплавать, у тебя же сегодня выходной от тренировок? - очень удобно, что Макото работает в басейне и он всегда в курсе расписания Хару.

- Да. - брюнет уже начал раздеваться, как обычно, прямо перед басейном, но увидел в воде знакомое движение и застыл с расстегнутой ширинкой. - Это кто?

- Т/и, она иногда приходит сюда, а что такое, вы знакомы? - Макото был удивлён, ведь не часто Хару проявляет интерес к девушкам, а если точнее то это первый раз.

- Нет, а давно она сюда приходит? - парень всё ещё не мог оторвать взгляда от тебя, те же движения и плывёшь так же - под водой, кроме тех моментов когда нуждаясь в кислороде, всплываешь для пары вдохов - выдохов.

- Не знаю, как я понял, её и Нао-сенпай знает, значит она здесь дольше... - отвечал Макото, но ты его перебила.

Free!! AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя