💫Знакомство | Рей Рюгадзаки

633 28 6
                                    

Короче я решила, чтоб не надоедать своими напоминаниями о взаимосвязи, делаю заявление

Все главы с пометкой "💫" взаимосвязаны, так что теперь вы знаете, понеслась😘

🌊🌊🌊

Как так вышло что ни его пронырливый друг, ни внимательные сенпаи из клуба, не заметили немого ликовалия и благоговейного предвкушения грядущей встречи, на лице своего сокомандника, оставалось загадкой для Рея, ведь он отнудь не был профессиональным притворщиком. Да и в целом врать не умел. Ему всегда казалось, что его чувства и эмоции, особенно такие сильные, бьющие из молодого человека фонтаном, можно легко прочитать в его нервной манере речи или резких, неестественных движениях. Он не мог посмотреть на себя со стороны, но сам себе казался несколько дёрганым. Ведь каждый раз, вспоминая, как его пальцы невесомо касались твоего бедра, завязывая на тебе форменную олимпийку, щёки юноши нещадно краснели.

Прекрасно понимая, что такое подростковый период и что он делает с гормонами, Рюгадзаки изо всех сил старался осадить свою фантазию, предательски рисующую в его голове картины твоих бёдер под руками начинающего пловца. Ему стоило колосальных усилий - уснуть этим вечером. И даже во сне твой образ не оставил его, но в этот раз, в более пикантном виде, нежели в первый. Ты вся такая красивая, в шёлковом пеньюаре, соблазнительно приближаешься к его кровати, залезаешь на неё и седлаешь бёдра Рея. Он так хочет коснуться тебя, но не может ведь его руки привязаны к кованому изголовью кровати. Твои ручки медленно скользят по крепкому телу, иногда замирая на его груди и пальчиками, нежно ласкают соски, а после снова приходят в движение. Одной рукой тянешься к его лицу и снимаешь с него очки, что то говоришь, но он не понимает ни слова, а издали слышит мерзкий писк будильника. Старается сосредоточиться на твоих действиях, но перед глазами всё плывёт, он больше не чувствует прикосновений, а руки больше не привязаны. Тянется к тебе, стараясь схватить в свои обьятия, резко садится, открывает глаза и его окончательно выбрасывает в реальность. Рюгадзаки не был готов к такому, чтобы его первый эротический сон, да ещё и с твоим участием, ему даже стыдно стало. Он конечно знал, что такое случается, но раньше как-то особо не интересовался этой темой, порно смотрел крайне редко, так как не видел в нём смысла, его гораздо больше интересовала учёба. И вот тебе на, ему снится девушка, к которой он испытывает влюблённость, чьего бедра он коснулся лишь раз, а просыпается с диким возбуждением, требующим разрядки. Да именно влюблённость, парень то не глупый и не стал отрицать, что ты засела в его голове не просто так. Хотя ему начинало казаться, что его чувства к тебе гораздо глубже чем он думает, но в силу своей неопытности не может в этом разобраться.

Free!! AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя