Т/и Т/ф - тебе 18 лет. Т/и уже давно живёт без родителей. Девушка училась в универе, но из-за того что нужны были деньги Т/и работала и пропускала учёбу вот поэтому её отчислили. У неё есть лучшая подруга Рената, она всегда поддерживала. После того как Т/и отчислили, девушку уволили с работы, работала официанткой в кафе. У тебя появились долги и очень крупные проблемы.
Вела ты не очень хороший образ жизни, а точнее курила, пила алкоголь, ведь в плохие моменты именно он заглушает все проблемы.
***
Ранее утро. 05:00. Все люди в токое время спят, идут на работу. Но наша Т/и уже не спит сутки. Девушка была у себя на квартире. Она сидела за столом и смотрела на лист бумаги на котором была большая сумма долгов. Т/и уже не знала что делать.
-Что мне делать? Где я возьму такую сумму. С работы уволили, денег нет, не чего у меня больше нет. Как мне это уже всё надоело! - Т/и уже плакала. В одну минуту её переклинило. Т/и вытерла слёзы и направилась в ванную. Минут 10 она смотрела на себя в зеркало и в мыслях обсирала себя. Взгляд девушки упал на лезвие. Она взяла его в руки и сделала не сколько порезов.
Капли крови падали на белую раковину. В глазах мутнело. Где-то в комнате Т/и слышала звонок телефона который разрывается, тебе было уже глубоко плевать. Т/и упала на холодный пол. Всё так же она слышала звонки, слышала какой то шорох, а затем женский голос.
- Боже, Т/и! Чтож ты делаешь? - это была Рената. Вы спросите как она зашла в квартиру? Все просто Т/и дала ключи от своей квартиры.
Под носом ты учуила спирт и открыла резко глаза. Перед тобой была Рената. Девушка крепко обняла тебя, а до этого она заматала тебе руку, тем самым останавливая кровь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники//ЕгорШип//(18+)
Fanfiction*Главные роли: ~Т/и Т/ф~ ~Егор Кораблин~* _Многие говорят что все возвращаются к бывшим. Посмотрим что выйдет у наших героев! Присутвуется: 1) постельные сцены 2) не цензурная лексика Приятного чтение!