Я не могла понять почему мне ни кто не звонит, но тут я подняла взгляд чуть више и увидела на телефоне "нет сети". Вытоге я поняла что Егор вынел карточку из телефона. Я хотела её найти и об рыла всю комнату, но я её так и не нашла.
Через час я услышала хлопок двери. Это пришёл Егор. Я быстренько спустилась ожидая увидеть свои вещи, но когда я спустилась Егор стоял в коридоре без чемодана. После я увидела его покоценое лицо, я не поняла что произошло. Подбежав к нему я спросила.
- что случилось? - я стала осматривать его лицо.
- ни чего! Давай быстрей одевай куртку и поехали быстрей от сюда подальше! - сказал Егор и кинул в меня мою куртку. Я её словила.
- может ты мне расскажешь что происходит? - сказала я и не подвижно смотрела на Егора. Тот подошёл ко мне.
- происходит то что ты влезла в очень большие проблемы и из-за этого надо уехать пока я не решу это!
- да ладно, ты так сказал как будто я не знала об этом. Я могу всё сама решить.... - тут Егор перебил меня.
- нет. В этих проблемах я тебя не оставлю! Как только всё наладится... Ты можешь спокойно уйти и я тебя даже не буду останавливать.. Давай одевай куртку и поехали.
На мне был одет спортивный костюм Егора (худи и штаны). Я накинула куртку и одела обувь. Егор взял меня за руку и пошли к машине.
Через пару минут мы уже ехали.
- и куда мы? - спросила я.
- в загородный дом!
Мы ехали до него целый час... Я знала про какой дом, так как мы там были раньше когда встречались. После того как мы приехали, я осматрела этот огромный дом, он был таким же как и тогда. Мы прошли в дом я поставила чайник и заварила обоим кофе☕. Поставив перед Егором я села напротив него.
- ну и? Зачем ты лезишь в мои проблемы? Я не хочу чтоб ты страдал и терпел это всё! - сказала я.
- я теже не хочу чтоб ты это тоже чувствовала! Притом же скоро всё решится это обычные бандиты! Всё наладится! - Егор мило улыбнулся и провёл по щике большим пальцем тем самым убрав слезу которая стикала. Я встала и села на колени Егора. Он меня обнял крепко и носом уткнулся в мои волосы вдыхая их запах. Я тоже вдыхала его ахуеный запах адиколона который сводил меня с ума.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники//ЕгорШип//(18+)
Fanfiction*Главные роли: ~Т/и Т/ф~ ~Егор Кораблин~* _Многие говорят что все возвращаются к бывшим. Посмотрим что выйдет у наших героев! Присутвуется: 1) постельные сцены 2) не цензурная лексика Приятного чтение!