- какого хрена ты тут делаешь? - говорил мне Егор и держал мою руку чтоб я не сбежала.
- представь себе работаю и вообще какая тебе разница?!-ответила я и попыталась выдернуть руку с его руки, но он ещё крепче её сжал.
- уж поверь разница есть!
- Егор, прекрати давить руку! Мне больно!
- отпущу только тогда когда ответишь на вопрос! Какого хрена ты тут работаешь? - с этими словами он ещё сильней сжал мне руку и смотрел прямо в глаза.
От боли у меня слезились глаза и я думала об одном "Лиж бы не заплакать". Тут врывается Рената.
- какого хрена ты её держишь? - девушка оттолкнула Егор от меня, а я сделала пару шагов назад и схватилась за руку. Она была синей и я её почти не чувствовала.
- Ренат, всё хорошо! - сказала я ей и та просто обняла меня, а Егор за этим всем следил. Он ждал пока я что-нибудь скажу, но я не собиралась с ним разговаривать и уж тем более рассказывать о своих проблемах.
- Рената можешь выйти? Нам с Т/и надо поговорить! - Егор говорил это Рената, но смотрел на меня. Я кивнула Ренате.
- ну ок... Но учти я стою за дверью и если ты что-нибудь сделаешь Т/и..тебе не жить - Рената вышла.
- и? Что ты хочешь узнать? - сказала я и пошла одеватся в свою одежду.
- такой же вопрос как и придыдущий!
- эм.. Ок, только отвернись я переоденусь!
Егор так же смотрел на меня...
- что я там не видел? Утром ты мне так не говорила!
- заткнись и отвернись!
- ок - Егор послушно отвернулся, а я стала говорить.
- мне нужны деньги чтоб погасить долг. Вот всё что тебе надо знать! - я уже оделась, а Егор с шоком повернулся ко мне и подошёл. Растаяние было не большое.
- какой долг? Т/и?
- это тебя не касается, переводи мне мои заработаные деньги и всё! - парень достал телефон и через пару минут я услышала сообщение.... - всё, спасибо! Теперь мне нужно идти.
Я пошла к выходу, а Егор последовал за мной.
- я пойду с тобой! - сказал он мне и я повернулась к нему.
- нет, тебя там только не хватало, не иди за мной! - я уже побежала по улице и тут Егор меня хватает за руку.
- а в друг с тобой что-то случится?
- это уже не твоё дело! Ясно? Всё иди куда тебе надо, НЕ ИДИ ЗА МНОЙ! - последние слова я прокричала. Егор ответил что "ладно" и стоял на месте, а я пошла к банкомату чтоб снять те деньги и пойди на банк....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники//ЕгорШип//(18+)
Fanfic*Главные роли: ~Т/и Т/ф~ ~Егор Кораблин~* _Многие говорят что все возвращаются к бывшим. Посмотрим что выйдет у наших героев! Присутвуется: 1) постельные сцены 2) не цензурная лексика Приятного чтение!