~13~

7K 125 17
                                    

Егор повёл меня к себе в ванную. По дороге я заметила что Валеных вещей нету, мне стало интересно. Что у них? Почему их нету?

- Егор, почему нет вещей Вали?

- эм.. Мы живём отдельно!

- всм..? Почему?

- не важно! - я промолчала, но достаточно удивилась этому.

Мы зашли в ванную. Я достала аптечку и взяла нужные предметы. Егор посадил меня на стиральную машинку, а сам устроился между ног чтоб было удобней. Я стала обрабатывать ему губу.
Егор смотрел на меня так пристально.

- что?
- ничего, просто ты очень красивая, я очень желею про тот день в клубе!
- давай не будем? Это уже в прошлом! - я ему уже обработала царапины и губу.

Тут Егор вцепился в мои губы. Я ответила ему на поцелуй.

- давай повторим ту ночь, она была прекрасной! - прошептал сквозь поцелуй Егор. Тут я отстранилась и увидела Валю которая стояла в двери.

- чёрт- я спрыгнула с машинки. Егор её видимо только щас заметил, но не как не реагировал. Он лишь держал мою руку. - Валь, ты всё не так подумала, я просто губу обрабатывала!

- я вижу... - тут она ушла.

- Егор какого ты стоишь?

- давай продолжим, она ведь ушла! - сказал Егор и протянул меня к себе за руку. Я отодвинулась от него и отдернула руку.

- ты сумашедший. Всё! Это точно всё! Я еду домой! - я пошла в комнату.

- Т/и но щас ночь! Я тебя не пущу! Останься!

- ты просто больной - бормотала я себе под нос. - я еду домой, вызови мне такси и пожалуйст дай на проест я тебе потом отдам!

- ты ведь не поедишь домой?

- нет конечно! Я поеду к Ренате!

-

Любовники//ЕгорШип//(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя