~27~

5.6K 107 14
                                    

Я повернулась к Егору и приподнялась на локать. Оба мы смотрели друг другу в глаза.

- да.. - сказала я на что он цекнул и лёг. Егор смотрел в потолок. Я легла к нему на грудь. - что изменится если я скажу тебе что люблю тебя?- я ноготком обводила каждый кубик преса. - Правильно ничего! Тебе разве мало того что щас происходит между нами?

- Много чего изменится! Всё сразу вернётся на свои места и то что между нами, да мне мало, я хочу принимать то что ты моя девушка, ну или жена!

- жена у тебя есть! - вздохнула я.

- Т/и давай вернём всё что было тогда, только в миллион раз лучше!?

Я отморозилась от вопроса и сделала вид что сплю.    Егор тоже не стал ни чего говорить, а просто обнял меня. Так мы и уснули.

                              ~ 🌄Утро🌄~

Я проснулась первая, Егор ещё спал. Я тихонько привстала и смотрела на него. Он безумно милый и красивый. В друг он открывает глаза.

- ммм.. Т/ишечка, доброе утро!)) - Егор взял меня за шею и притинул к себе дабы обнимая.

- Егор отпусти, щас задавишь!

- нет, не отпущу! Кстати на щёт вчерашнего, давай вернём?

- мммм.. Егор, не вижу смысла! У тебя есть Валя, в конце концов она твоя жена, а я... Ты просто наиграешься и вс... - я не успела договорить.

- задалбала с этой Валей! Мы с ней по контракту, скоро будем разводится, и всё мы будем вместе! Вот и вся правда, ну почти вся.... Так что мне нужно знать есть у тебя ко мне чуства или нет!?........

Любовники//ЕгорШип//(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя