~29~

5.8K 114 28
                                    

Через час я услышала звонок в дверь. Сразу понятно что это Рената. Я побежала открывать входную дверь, перед до мной была Рената. Девушка подняла руку с пакетом и потрусила им. Послышался звон бутылок.

- оооо бухлишко - мы обе просмеялись и Рената вошла в дом. Мы обнялись и пошли на кухню. Я достала бокалы и мы налили алкоголь. Чуть выпив мы врубили музыку.

            *∆Прошло пол часа∆*

Мы выпили весь алкоголь и дома стало скучно, а тусить хотелось как было раньше.

- Т/и погнали в клуб? - предложила мне Рената. Я хлопнула по столу ладошкой и встала со стула.

- го, только надо привести себя в порядок, выгляжу как бомж! 😂. - мы поднялись в комнату и зашли в ванную чтоб освежится и протрезветь. Холодная вода всегда в помощь.

После этого я протрезвела и стала собиратся. Выбрав себе платье я его одела:

Затем я сделала укладку и макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем я сделала укладку и макияж. Спустя 15 минут мы ехали уже в такси в клуб.

Мы приехали в клуб и я учуила этот знакомый запах Никотина и Алколя. Мы прошли в даль и тут мне бросается в глаза Егора. Он сидел в мягком кресле и перед ним крутилась одна из работниц.

- ахуеть блять... Он мне только утром говорил чтоб вернуть наши отношение. Что это за хуйня? - меня уже вынесло из себя, я в который раз поняла что этому человеку лучше не доверять. Он просто не меняется. У меня был шок, я не хотела даже к нему подходить и устраивать скандал.

- так спакойно, сейчас выпьем и оторвёмся по полной! - сказала Рената и стала перед до мной. В моих глазах была пустота.

- ага, так оторвёмся - я пошла к барной стойке, ну как пошла почти побежала. - мне пожалуйста виски! - сказала я бармену. Тот мне улыбнулся и кивнул. Парень притинул мне виски и я его сразу же выпила. - ещё - сказала я. Так же я выпила ещё стакан виски.

-  воу подруга, я за тобой не успеваю. - Сказала Рената. После этого ко мне подошёл парень и сказал.

- может познакомимся? - я хотела уже ему отказать, но я боковым зрение увидела Егора который направлялся к нам. Я притинул этого парня к себе и вцепилась в его губы, он мне ответил на поцелуй.

- ты чё ахуела? - с криком сказал Егор и разнял парня от меня. - она МОЯ - сказал он тому парню, тот стоял в шоке и не чего не понимал.

- что Егорушка не нравится? Мне тоже не нравится что ты с какой-то шлёндрой тусуешься. -оттолкнув его я дала Парню лист со своим номером (домашний).

- что ты делаешь Т/ф? - спросил у меня разъярённый Егор. В его глазах горело пламя.

- а что? Мы свободные люди! Делаем что хочем не так ли? - сказала я - Позвёнишь мне - сказала я уже тому парню. Розвернувшись я направилась в гримёрку. Я услышала и увидела краем глаза что Егор разорвал ту бумашку..

- не звани ей! Она занята!!! - Егор направился за мной.

- какого хрена ты не дома? - спрашивал у меня Егор.

- а что я должна делать там одна и какого хрена тебе можно, а мне нет?

- я здесь решаю что тебе можно, а что нет! ПОНЯЛА?

- Я что-то не припомню когда я стала твоей собственностью? М?

- я оплатил твой долг и теперь ты мне должна, но так как у тебя нет денег, то будешь всегда со мной! Будешь моей СОБСТВЕННОСТЬЮ! - Я тыкнула ему фак и побежала на сцену где танцуют на пилоне. Егор ишёл за мной. Я встала и делала плавные движения. Егор со злостью посмотрел на меня, но мне было пох. Чужие Мужские руки тянулись ко мне. Егор запрыгнул на эту сцену и закрыл меня своим телом.

- НЕ СМОТРЕТЬ НА НЕЁ,ОНА МОЯ! - прокричал Егор.

- что такое? - прошептала я, но Егор это услышал.

- молчи. - после этого Егор перевернул меня к себе на плечё и вывел из клуба. Я брыкалась.

- отпусти меня ублюдок! - я кулаками била его спину. Тут он меня кидает на заднее сиденье машины. Обхватив мои руки своей одной сильной рукой. Егор поднял их над головой.

-УСПАКОЙСЯ! - ПРОкричал Егор возле моих губ. Он вцепился в них, на что я его оттолкнула от себя.

- сучка... - он запихнул меня полностью в машину и закрыл дверь. Сам он сёл за руль и мы тронулись. Я села уже нормально и смотрела в окно машины. По глазам сами по себе текли слёзы, от чего моя туш растекалась по щекам. Порой я ловила взгляды Егора через зеркало.

Вот мы уже остановились возле дома...

Любовники//ЕгорШип//(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя