~22~

6.6K 123 13
                                    

Егор положил меня на кровать и надвис надо мной. Где-то минуту он смотрел мне в глаза, а затем поцеловал в губы. Егор стал спускался ниже проводя дорожку поцелуев на некоторых местах он оставлял засосы. Вот он дошёл до 😸 и стал массажировать клитор указательным пальцем. От чего я выгиналась и сладко стонала. После он привстал и стал целовать мой живот, в то же время входя в меня пальцем, сначала один потом он прибавил второй и стал ебать ими. Не дав кончить, Егор надвис надо мной и целовал в засос. Парень приподнял меня за талию и посадил на свой член 🍌. Я упёрлась ему в грудь руками и стала насаживатся на его достоинства. Его руки были на моей заднице и тоже двигали верх в низ. От удовольствие мы оба кончили и я упала на грудь парня, так как сил было мало и я еле дышала. Егор обнял меня обоими руками.

- давай ещё? 😏

- ага, размечтался, это был последний раз! - я слезла с него и укуталась в покрывало направившись в ванную.

- ты куда? - послышался голос Егора.

- в душ! - тут я уже была в душе и сняла покрывало с себя. Я открыла прохладную воду, так как надо было охладится.

Я уже хотела войти, но тут меня берут за бёдра и притягивают к себе от чего я почуствовала как врезалась в член Егора.

- зайка я хочу ещё! - сказал Егор мне возле уха. Не успела я не чего сказать. Как он в меня вошёл и облакатил на стиральную машинку. Я вскрикнула, сразу же я почувствовала лёгкую боль, но эта боль переросла в приятную.

Одна рука Егора была на моей груди и так сказать придерживала её. Второй он держал меня за бедро и бешеным темпом он двигался во мне. Спустя 15 минут оба кончили, Егор кончил не в меня!

Парень развернул к себе лицом и вцепился в мои губы. Я ему ответила на поцелуй.

- давай вместе примим душ?

- нет, тут я сама! - сказала я и легонько толкнула Егора.

- ладно - он ушёл, а я приняла душ.

После 10 минут я вышла с полотенцем которое прикрывало всё тело.. Егор смотрел на меня. Я взяла у него из шкафа футболку. Скинув полотенце я её одела, она мне была чуть выше колен.

Егор притинул меня к себе что я увалилась на него. Он перевернул меня на другую часть кровати и крепко обнял.

- будешь спать со мной! - приказал Егор. Я лишь только крепче к нему прижалась и мы в обнимку уснули.....

Любовники//ЕгорШип//(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя