~2~

9.8K 143 3
                                    

Вы прошли в комнату. Рената помогла тебе сесть на кровать.
- зачем ты это сделала? - спросила Рената у тебя.
- а что мне оставалось делать? Я эти деньги не смогу отдать! Меня всё равно убьют. - сказала Т/и и прошла к столешницы. Девушка достала бутылку вина, открыла её и сделала глоток.
- не волнуйся Т/и, Мы что нибудь придумает! - Рената подошла к тебе и забрала бутылку. - рано пить!) - Рената сделала глоток вина и поставила обратно. В не запно на телефон послышался звонок. Рената взяла его. - Валя звонит! Ответь! - протинула тебе телефон. Ты выдохнула и взяла телефон.
Разговор* 📱
- алло, что ты хотела? - Т/и
- короче, я выхожу за Егора замуж -Валя
- я тут причём? Я очень рада!
- угу, надеюсь, но дело не в этом какого-то фига Егор хочет тебя видеть на свадьбе. Поэтому откладывай всё свои дела и пиздуй по адресу - Валя сказала тебе адрес.
Т/и сбросила трубку.
- что эта выдра хотела? - Рената.
- это всё... Окончательный пиздец... Егор женится на ней сегодня! (Вроде ты до сих пор его люишь)
- ух ебааа! Ну что-ж ты пойдёшь обязательно! Потому что если не пойдёшь то подумают что ты слабая, а ты у нас гордая! - сказала Рената и подошла к шкафу с одеждой.
- я не понимаю его, он говорит то что любит меня, просит прощения, а теперь он жениться на этой стерве?
- им всегда не угадишь! Хотя ты тоже не цветочек! У тебя кстати нет подходящего платья, поэтому идём ко мне! - Рената жила не подолёку от тебя. Вы вышли из подъезда и направились к Ренате.
- слушай, нащёт работы и денег, может я тебя у себя устрою на работе, ну хотя бы попробую. При этом у тебя шикарная фигура!))
- Очень прекрасно! Праституткой я не хочу работать!
- ты чё, аболдела? Ты хочешь сказать что я проститутка? Я вообще-то не сплю с мужиками за деньги, я просто танцую и при этом зарабатываю не плахую сумму! - возмущённо сказала Рената.
- прости, но ты же спишь со своим Боссом!
- так всё. Обещай что подумаешь? - сказала Рената.
- угу
Вы уже были в квартире Ренаты и она подбирала тебе платье.
- попробуй это! Оно шикарное! - девушка протянула тебе платье. Ты одела его:

 Ты одела его:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-

Мне нравиться оно😍
- да, оно тебе идеально сидит! Теперь каблуки- девушка стала смотреть каблуки - хм.. Вот это?!

 Вот это?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-

да прекрасно! - вскрикнула Рената. - так теперь волосы! Ты должна выглядить сногсшибательно!
Рената помогла тебе с волосами и мейком. Пару часов Т/и уже была готова, как рас на один час она опаздала.
- ну всё. Я вызываю тебе такси и ты едишь к ним! После позвонишь когда всё это дерьмо закончиться и пойдём потусим!
- ураааа тусить-оба засмеялись. через пару минут приехало такси и Т/и поехала в здание где была свадьба.

Любовники//ЕгорШип//(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя