Я вышла на улицу и стала ловить такси, но тут ко мне подъезжает чорный мерседес. Из него выходит два омбала, они запихнули меня на заднее сиденье. Я до жути испугалась. Машина ехала в не понятное направление для меня.
- Кто вы? Чего вы хотите? - кричала я и смотрела на них перепуганым взглядом. Ко мне повернулся мужик который сидел на переднем сидении и грубым голосом сказал.
- Не ори Малых! Когда ты будешь отдавать деньги? У тебя то часики тикают! - этот мужик злобно улыбнулся и достал пистолет из-за спины. Я в двойне перепугалась, моё сердце билось в два раза сильней.
- сегодня вечером будут деньги! - сказала я слегка запинаясь.
Тот убрал пистоле обратно, а затем сказал.
- вот и отличненько, это мне нравится! Встречаемся возле старого банка! - сказал он и снова посмотрел на тебя. - куда тебя отвезти, а то тут транспорты не ездят!
Я сказала название клуба. Через 10 минут меня довезли в целости и сохранности. Я быстренько побежала в клуб и нашла Ренату.
- Боже, Наконец-то! Ты что с края света бежала? - сказала она и Обняла.
- ага, можно и так сказать - запыхавшись сказала я и обняла в ответ.
- всё пошли скорее, а то там Босс уже в ярости! - сказала Рената и повела меня по каридором этого места. Тут мы останавливаемся возле двери где написано "Босс".
- ну давай иди, а я тут тебя подожду! - сказала Рената, а я постучала в дверь. Как только я услышала сагласие я уверено вошла в кабинет.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники//ЕгорШип//(18+)
Fanfiction*Главные роли: ~Т/и Т/ф~ ~Егор Кораблин~* _Многие говорят что все возвращаются к бывшим. Посмотрим что выйдет у наших героев! Присутвуется: 1) постельные сцены 2) не цензурная лексика Приятного чтение!