~12~

7.2K 121 0
                                    

Я очнулась в какой-то комнате, горел свет и был слышан     чей-то разговор.

- как она? - я не поняла кто это говорит.
- ну ей повезло, надо только пропить таблетки и всё!
- хорошо, я за этим прослежу! Досвидания! - я поняла что это Кораблин.

Тут я слышу шаги в комнату и решила притворится что я всё ещё сплю. Я почувствовала что кровать прогнулась, а после почуствовала тёплую руку на своей щике.

- зайка моя! Куда ты в путалась? Славу Богу что всё хорошо! - Егор поцеловал меня в лоб. В душе у меня всё растаяло. Так было приятно снова ощутить его заботу. Тут я повернулась и легла к нему на колени обняв руками его туловище'.

- ты что не спишь? - удивлённо спросил у меня Егор.

- нет.. Уже нет! - я открыла глаза и посмотрела на Егор. У него была разбита губа. На его руках были царапины. Мне стало обидно что он пострадал из-за меня. С моих глазах потекли слёзы. Было очень больно на него смотреть.

- Т/ишечка ты чего плачешь? - я обняла его за шею.

- прости меня пожалуйста! Я виновата!

- нет. Всё хорошо, главное что ты в порядке)) - он улыбнулся, а я отстранилась от объятия.

Егор нежно провёл пальцем по моей щике, тем самым убрав слезу. После он взял мой подбородок и протянул к себе. Его губы прикоснулись к моим, он нежно меня поцеловал. Я почувствовала его кровь. Мы отстранилась друг от друга.

- ты обработал царапины и губу? - спросила я.

- та я только водой промыл. Всё хорошо.

- нет, так не пойдёт пошли в ванную надо обработать, вдруг инфекция!

- ладно.....

Любовники//ЕгорШип//(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя