~25~

5.9K 109 9
                                    

Вы отстранились от объятиях и Егор начал разговор.

- пошли посмотрим фильм!

- угу, только мне надо переодется! - я слезла с его колен. Он видимо не хотел отпускать меня и его руки медленно спускались по талии.

- я буду ждать тебя) - я улыбнулась ему и поднялась в комнату где мы раньше сним спали. Не которые вещи остались сдесь и мне повезло, так как и мои вещи тоже тут.

Мой выбор остановился на шортах и топике. Пока я переодевалась я перегрузилась в свои мысли.

☁Егор такой заботливый стал, мне это очень нравится, а ещё я чувствую что повторно влюбляюсь в него и чёрт это чертовски классно. Только вот я не понимаю что у них с Валей, они женаты, но вместе не живут, ему плевать что она думает и чуствует... . Я надеюсь что я всё узнаю☁

Наконец я переоделась и уже спускюсь к Егору, тот уже лежал на кровати на против плазмы, в руке было стакан смеси это было похоже на виски. Я села рядом с ним.

- ты уже всё? - спросил парень и обнял меня одной рукой и чуть ближе пододвинул к себе.

- ага, а я смотрю ты уже успел прибухнуть?! - он знает что мне не нравится это, но всё равно позволяет себе бокал, может два, смотря на настроение. Егор посмотрел на меня своими стекляными уже глазами.

- я чу-чуть только не волнуйся!) - сказал он и включил фильм на плазме.

- ладно - мы стали смотреть фильм в обнимку.

Тут начинается постельная сцена, я почувствовала руку Егора которая спускалась к моей жопе.

- так Егор держи себя в руках!... - сказала я и поднялась, я лежала на его  прессе. Егор смотрел мне в глаза, порой они спускались к губам, вот он хотел уже поцеловать но я его остановила приблизив палец к его губам.

- стой, нет, я не хочу! - сказала я и чуть от ползла от него. Он тоже двигался ко мне и уже оказался надо мной.

- ну давай, чу-чуть! - Егор*

- нет, не сейчас!

- сучка моя! - он встал и куда-то направился.

- ты куда? - крикнула в след ему я.

- за напитком! Ты будешь что-то?

- пф.. Конечно, сок пожалуйста!

- хорошо, - Егор пошёл на кухню за соком.

Pov: Егор.

Ну что ж пусть простит Т/и, но я должен сделать так чтоб она захотела.

~pov-ЗАКОНЧЕН~

Через 10 минут Егор вернулся со стаканом сока.

- чё так долго?

- не задавай много вопросов пей давай уже! - я взяла стакан, Егор сел и смотрел на меня. У меня промекнула мысль о том что он мог туда что-то подсыпать! Чё он так на меня смотрит?

- что-то не так? Чё на меня так смотришь? - спросила я с подозрением.

- ни чего! Давай пей.

- знаешь что? Давай ты выпьешь!

- я не буду пить, я уже выпил! - Егор откинулся на спинку дивана и смотрел в одну точку.

- ц.. Значит я не буду пить это! Вдруг ты туда подсыпал что-то? - я поставила стакан на не большой столик.

Егор с психу взял стакан и сделал два глотка, а затем обратно поставил его.

- вот видешь! Я не чего не подсыпал!

- ладно, прости! - я взяла стакан и выпила его полность. Мы дальше продолжили смотреть фильм.

Любовники//ЕгорШип//(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя