Утро. Я уже встала и сделала всю утрению рутину. После этого я пошла на кухню и стала готовить завтрак. Егор ещё спал. Спустя 10 минут я приготовила омлет и отставила сковороду. В не запно я почувствовала руки на своей талии. Сразу понятно что это Егор. Я отбросила его руки.
- не понял! - сказал Егор. Вы бы видели его лицо😂.
- ты про что? - я сделала вид что ни чего не поняла.
- разве мы не померились? - спросил Егор. Я повернулась к нему.
- нет...
- всм? А что тогда было ночью?
- эм.. Секс.. Дружески секс! - сказала я. - ладно давай садись и ешь - я пыталась уйти от этого разговора. Я положила ему омлет и поставила перед ним.
- тоесть это всё ничего не значит? - спросил Егор и смотрел на меня.
- нет..
- ммм... - видно было что он погрустнел, лицо сразу же стало серьёзным, парень приступил к еде.
Я в это время решила с ним поговорить.
- слушай, Егор, я думаю мне надо домой и работать, а то я этот долг не когда не выплачу!
Егор сразу кинул на меня злобным взгляд от чего у меня пошли мурашки по коже.
- нет! Я сам всё выплачу, работать ты на этой работе не будешь! Жить будешь со мной первое время, а потом как хочешь! - Егор доел омлет - спасибо - сказал он и хотел уйти из кухни, но я его остановила схватившись за его кисть руки.
- Егор, ты растроился? - парень на меня смотрел. Я встала и руками обвела его шею тем самым обняв его. Он обнял в ответ.
- нет всё хорошо... Я пойду съеду за твоими вещами!
- я с тобой!
- нет, я сам, а ты посиди дома и займись чем-нибудь!
- ц... - я отошла от него и пошла в комнату. В след я кинула ему слова - только возьми нужные вещи!
Я поднялась в комнату и сидела в телефоне, я не могла понять почему мне ни кто не звонит.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники//ЕгорШип//(18+)
Fanfic*Главные роли: ~Т/и Т/ф~ ~Егор Кораблин~* _Многие говорят что все возвращаются к бывшим. Посмотрим что выйдет у наших героев! Присутвуется: 1) постельные сцены 2) не цензурная лексика Приятного чтение!