Отправление

27 4 0
                                    

Рано утром Кирилл разбудил всех и они начали собирать вещи. На улице ещё было темно. Зима. Светлеет поздно. Они решили идти когда будет рассветать. Собрав вещи Алёна ещё легла спать. До выхода оставалось ещё 2 часа. Рина пошла в последний раз выпить кофе. Когда она стояла у стены и сидела в телефоне, к ней подошёл Кирилл. Он подошёл настолько близко что Рине уже можно было полностью заглянуть ему в душу. Услышав его тяжёлое дыхание Рина оттолкнула его рукой. Но он вновь подошёл к ней. Резко подбежав и поцеловав её он отошёл на 2 метра сделав вид что ничего не было. После Рина подошла к нему и нежно поцеловала. Кирилл продолжил. Спустя пять минут просвистел чайник и они остановились. Залив кофе Рина ушла в гостиную. Кирилл же остался на кухне. Уже начало светлеть. Разбудив Алёна все проследовали к выходу с вещами. Взяв карту в руки Кирилл вышел в подъезд, там было пусто. Выйдя на улицу Рина заметила что зомби нет. Возможно они бояться сильного мороза или дневного света. Все проследовали за Кириллом. Спустя 20 минут они оказались на небольшой полянке в лесу. Посидев там и отдохнув 5 минут они проследовали дальше. Спустя ещё 2 часа ходьбы они вышли на какую-то поляну возле церкви. Пройдя мимо Рина заметила что кто-то пробежала за окном церкви, сказав это ребятам они все тихо отправились к входу. Кирилл сказал Карине остаться на улице с Алёной, а сам с Риной пойдёт в церковь. Открыв дверь они увидели взрослого и ребёнка. Девушка лет 20 и младенец закутанный в рваное полотенце. Позвав тех, кто остались на улице они решили переночевать в церкви.
—У ва-ас есть еда? — начала разговор девушка.
—Для вас найдёться тушёнка, для ребёнка пюре, — ответила Карина.
—А куда вы идёте? Вы можете взять нас с собой? Нам с Антоном, это мой сын, сложно выживать в двоём.
—Нам тоже не помешали бы ещё люди, идём в лагерь для выживших, — ответил Кирилл протягивая незнакомке еду.
—Меня Элен зовут. Это Антон.
—Приятно познакомиться, Я Рина, это Карина, Алёна и Кирилл, —представила всех Рина.
Поужинав они подпёрли дверь бревном лежавшим за церковью и легли спать. Ночь прошла без происшествий, впрочем как и всегда.

Virion Место, где живут истории. Откройте их для себя