Спустя час девочки с Антоном подошли к большим воротам. После они услышали голоса. Рина крикнула:
—Аууу, мы вас слышим!!
После двое мужчин вышли из за ворот.
—Добро пожаловать в Новую цивилизацию. Новое безопасное место для ваших детей и прочих родных. Заходите, не стесняйтесь.
Они проследовали за незнакомцами. После они подошли уже к зданию за воротами и Элен заметила что один из них что-то шепчет другому. Они говорили:
—Слушай, зачем мы из взяли, только еду зря тратить.
—Ты забыл, мы ему должны, это ему отдадим, нам люди не нужны.
—Слушай, эту светловолосаю привели потом ко мне. Есть планы на неё, я тебе пиво подгоню.
—Хорошо, договорились.
Закончив диалог эти двое ушли в дом. Элен рассказала девочкам. Карина запаниковала, она единственная была блондинкой. Они поняли что что-то не так и решили уйти.
—Извините, сэр, у нас это, дела ещё есть, мы пожалуй уйдём, — сказала Карина и побежала к выходу.
Они закрыли ворота, и, о боже, они застрелили Элен. После они услышали ещё звуки пуль. Рина потеряла сознание. Проснувшись она не обнаружила вокруг себя друзей. Только диван напротив кровати на которой она лежала и маленький стол. Больше в комнате ничего не было. Окна зашторены. Рина встала и обнаружила на полу Антона она взяла его на руки и направилась к выходу. Выйдя из маленького домика Рина споткнулась об порог и полетела лицом вниз. После она почувствовала что кто-то её словил и услышала плачь Антона. После опять потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virion
Ficção AdolescenteИстория девочки Рины, которая выжила после вспышки серьёзного вируса, и после узнала что это зомби апокалипсис. Найдёт ли Рина спутников жизни? Читай историю))