Смерть Кирилла

14 4 0
                                    

— Есть хочешь, — спросил Артём.
— Есть немного, — ответила ему Рина.
Марк достал из тумбочки 4 банки тушёнки и все поели.
— Мы работаем над вакциной, — вдруг резко сказала Маша.
— От этого есть вакцина? — спросила Рина, — а ты всё ещё помнишь химию)))
— Не даром же готовилась к контрольной за 2 месяца, — ответила Маша, — У кого-то из нас может быть вакцина в крови.  Мы все выжили после того, как начался вирус гибели людей, значит у нас может быть полезен ДНК. Завтра придётся взять у всех кровь и проверить.
Все согласились и легли спать. Ночью Рина проснулась от звука кашля. Это был Кирилл. Он заметил что Рина проснулась и подсела к нему и сказал:
— Слушай, Рина, знаешь, ты мне давно нравишься, ещё с 6ого класса.
— Ты мне тоже, — ответила Рина.
— Стой, подожди, я не договорил, понимаешь, я умираю....
— Не говори так, мы всё ещё живы.
— Подожди, дослушай пожалуйста, я чем-то заболел, ребята ещё не знают, я боюсь заразить кого-то. Понимаешь?
— И что ты предлагаешь?
— Я думаю вам будет лучше если я уйду. — Кирилл встал, взял пистолет, в котором остался один патрон и вышел на улицу.
— Стой!!! Не надо!!!
— Надо... — уже шёпотом сказал Кирилл.
Раздался выстрел. Рина закричала. Она второй раз потеряла самого важного в жизни человека. Ребята услышали шум и выбежали на улицу. Кирилла нашли мёртвым. Рина рассказала весь их разговор. Все обнялись и пошли спать. Рина с Машей разговаривали всю ночь. До всего этого они были лучшими подругами.

Virion Место, где живут истории. Откройте их для себя