Рира с Викой быстро побежали на 2ой этаж. Начали открывать двери, где-то могло быть открыто. На втором этаже все квартиры были закрыты. На третьем этаже они нашли открытую двухкомнатную квартиру. Они забежали внутрь и закрыли замок изнутри. Потом раздался звук открывания подъезда. Окна из дома выходили на передний двор и там было видно подъезд. Они увидели что в окне на заднем сидении буса стоит женщина. Она билась головой о стекло и уже была вся в крови. У неё был заклеен рот. Вдруг Рина услышала как кто-то открыл входную дверь. Тоесть попытался открыть. Эти люди скорее всего не понимали что если дверь закрыта, то там могут быть девочки. Раздался громкий шум из подъезда. Шум от выстрелов. Было слышно как они все выходили из подъезда. Вика с Риной быстро побежали к окну.
—Смотри, — шёпотом сказала Вика.
Они выносили из подъезда двух мёртвых людей.
— Смотрите! — крикнул тот, что складывал трупы в багажник.
Он смотрел прямо на окно где стояли Вика с Риной. Раздался выстрел. Вика упала на пол. Один из них стрельнул ей в голову. Рина быстро отошла в сторону от окна и прижалась к стене. Она начала открывать другое окно которое выходила на сквер. Она только чуть-чуть смогла открыть окно. Вылезти в него она могла с трудом. Рина вылезла через окно и спрыгнула на этаж ниже. Со второго этажа она перепрыгнула на какой-то мини буфет с напитками. После она быстро спрыгнула с него и побежала в сторону магазина. Через пару минут она почувствовала удар по голове. После этого Рина больше нечего не запомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Virion
Fiksi RemajaИстория девочки Рины, которая выжила после вспышки серьёзного вируса, и после узнала что это зомби апокалипсис. Найдёт ли Рина спутников жизни? Читай историю))